Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОбщаемся с парнем, но между нами только переписка на работе
+1 1 -1
Валерия 14.12.17 в 10:21
Общаемся с парнем, но между нами только переписка на работе
Здравствуйте, у меня такая не понятная ситуация. Общаемся с парнем с августа месяца (мы работаем в одном тц). Он мне нравится очень, но между нами ничего нет (только общение, на работе, переписка), за пределами работы мы не виделись ни разу. Но он постоянно приходит со своими ревностными, с притензиями. Первый шаг всегда делаю я. Первого декабря он зашёл хорошо выпивший ко мне на работу, устроил мне там концерт, и после этого, вот уже две недели он со мной не общается, даже не здоровается..Я спрашивала в смс ты не хочешь извиниться, он сказал, что не считает что должен извиняться. Вообщем получается я не пишу, и он тоже... Хотя говорил как-то что я ему нравлюсь. Подскажите что делать в такой ситуации?

1 ответ
+1 1 -1
Общаемся с парнем, но между нами только переписка на работе
Здравствуйте, Валерия.
Вы пишете, что у вас с парнем есть общение, но получается, что нет договоренности об отношениях. Он предъявляет к Вам претензии, хотя Вы ведь даже формально не в отношениях. Но я чувствую, что Вы хотите отношений с ним. Тогда стоит сообщить ему об этом и узнать, хочет ли он отношений с Вами.
Пока у меня сложилось впечатление, что вы с ним играли в какие-то игры вокруг отношений. По сути у вас обоих нет никаких обязательств друг перед другом. Если Вы хотите прояснить ваши отношения, лучше всего это сделать напрямую, поговорив с ним лично. Спросите, чего он хочет, и расскажите, чего хотите Вы.
С уважением, психолог Галина Ураева.