Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьНе знаю как справится с расстройством пищевого поведения
+1 1 -1
Анна 08.01.19 в 20:30
Не знаю как справится с расстройством пищевого поведения
Здравствуйте. Не могу остановиться и начать питаться правильно. Постоянные срывы и неудовлетворенность собой. Нет сил, апатия, нет сил снова начать заниматься собой. Нет желания готовить и заниматься семьей. Очень давят рабочие дела, но нет сил и желаниями ими заниматься. В отпуске были недавно, но все равно ничего почти не поменялось.

1 ответ
+1 1 -1
Не знаю как справится с расстройством пищевого поведения
Здравствуйте, Анна! Эмоциональные состояния отражают уровень Вашей внутренней целостности и гармонии, то есть    характеризуют  Ваше здоровье. То как вы описываете свое состояние, говорит о том, что вы находитесь в глубоком кризисе развития, который затрагивает все сферы Вашей жизни и проблемы с питанием – это лишь «последняя капля».
Описанное вами отсутствие сил и желаний, выраженное в состоянии апатии, говорит о том, что Вы чувствуете, что  не  хотите жить, так как сейчас. А это наталкивает на мысль, то глубоко внутри Вы чувствуете, как хотели бы жить, но пока не осознали этого. Отсюда вывод: нужно понять,  как Вы хотите жить и потихонечку двигаться к Вашему  «Хочу»
Прогнозирование и моделирование нового, здорового образа жизни начинается с выстраивания иерархии приоритетов  Вашего развития.«Иерархия приоритетов личного развития»позволяет выстроить это  самое «Хочу» и  осознать истинный смысл его действий, ощутить полноту жизни. Проблемы с питанием пройдут, так процесс питание соответствует нашей жизни в целом и служит получению сил для ее осуществления.
Учитывая сложность и масштабность проблемы думаю,что для ее решения потребуется работа с психологом в рамках психологического консультирования.
С уважением Валеева Галина Валерьевнаhttps://psyhelp24.org/psiholog-valeeva-galina/