Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе знаю как уйти из отношений
+1 0 -1
Юлия 05.10.23 в 15:42
Не знаю как уйти из отношений
Здравствуйте. Я в браке 13 лет, в отношениях почти 15. В августе мы развелись с мужем. Мужа зовут Вадим. Он добрый, работящий и внимательный мужчина. Периодически я его не узнаю. Он ревнует, кричит и абсолютно не хочет меня слышать. Мы развелись, но мы живём вместе, снова сошлись. Проблема, конечно осталась.
Я июне подала на развод, потому что он меня абсолютно не хочет слышать и с июня месяца я на эмоциональных качелях. Он говорит, то разбегаемся, то снова приходит, так как не может без меня. Зачастую он манипулирует мной как хочет. Я подозреваю, точнее уже уверена, что у нас не здоровые отношения.
Недавно он позволил себе схватить меня за волосы, когда мы ругались, позволил себе обозвать меня. Я думала, что уйду от него после этого 100%. Убегаю от него, но снова он появляется и я схожусь. Когда расхожусь с ним у меня появляется через некоторое время какая-то ломка. Устала от такого отношения ко мне, устала от качелей, но закончить отношения никак не получается. Последние разговоры наши записывала на диктофон. Что бы потом переслушать их, успокоившись и попытаться найти решение проблемы, может понять его. Некоторые разговоры спокойные, некоторые ужасные, где он кричит. А я не могу, когда на меня кричат, я сразу плачу.
Проблема не только в этом разговоре. У нас сначала идёт проблема ревности, потом проблема с сексом, а за этим все остальное. Он копит все это, а потом взрыв. Добрый и ласковый муж превращается в кошмар какой- то.
Можно ли что- то изменить в этих отношениях или только если я прогнусь под него? Сейчас он хочет, что б я ушла с работы, а я люблю свою работу. Говорю, что не уйду. Или мне нужно бежать от него? Если бежать, то как справится с этой ломкой? Как уйти раз и навсегда, как разрушить качели? Очень устала. Чувствую, что нет уже сил никаких и здоровье порой подрывается.
На счёт манипуляций, очень много разных манипуляций он применяет. Эти уходы - приходы, например. Он в течение долгого времени пользовался ими. И сам мне сказал потом, что это был его жёсткий рычаг давления на меня. То он мне говорит, что одна не справлюсь и мне нужен мужчина, хотя сам вроде старается наладить все. А говорит, что мне нужен мужчина. Конечно это меня расстраивает и после таких слов я психую и говорю, что тогда ты делаешь в этом доме, зачем приходишь к нам? И много ещё разных манипуляций. Я не сразу их распознаю. Но если нужно будет, то напишу какие.
Я понимаю, что у меня есть к нему чувства и хотелось бы сохранить семью, но если он так будет ко мне относиться, то я не смогу жить в таких отношениях. Очень тяжело.
Когда подавала на развод, то была уверена на 100% в этом, но так и не смогла. Причём, он говорил, что если разведемся, то никогда уже не сойдёмся. В итоге, живём. Нет сил ни строить отношения, ни уходить. Морально истощена.

1 ответ
+1 0 -1
Не знаю как уйти из отношений
Здравствуйте, Юлия.
Вы пишите, что Ваш муж
добрый, работящий и внимательный мужчина.
Но так же пишите
Зачастую он манипулирует мной как хочет.
Недавно он позволил себе схватить меня за волосы, когда мы ругались, позволил себе обозвать меня.
очень много разных манипуляций он применяет. Эти уходы – приходы… сам мне сказал потом, что это был его жёсткий рычаг давления на меня.
По-моему, после этих описаний Вашего мужа его никак нельзя назвать добрым и внимательным.
Далее. С одной стороны Вы пишите, что
Я понимаю, что у меня есть к нему чувства (какие?) и хотелось бы сохранить семью.
С другой
Очень устала. Чувствую, что нет уже сил никаких и здоровье порой подрывается.
Чем дольше Вы будете оставаться в таких отношениях, тем меньше у Вас будет сил. Откуда им взяться? От психического (уходы – приходы, обозвал…) и физического (позволил себе схватить меня за волосы) насилия?
Можно ли что- то изменить в этих отношениях или только если я прогнусь под него?
Изменить можно. НО! При желании обоих партнеров. Вы называете причиной проблем в отношениях ревность мужа. Это его ревность и решать этот вопрос ему. Он хочет что-то менять в себе? Готов разбираться со своей ревностью? Или готов только подчинять Вас себе
Сейчас он хочет, что б я ушла с работы.
Последние разговоры наши записывала на диктофон. Что бы потом… может понять его.
Понять для чего? Чтобы простить? И продолжить? Или понять, что он оказывает на Вас физическое и психологическое насилие? Вы такие отношения хотите сохранить?
закончить отношения никак не получается.
Попробуйте понять, что Вас держит в этих отношениях, что хорошего Вы с них получаете? Чего Вы лишитесь, если они закончатся?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.