Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе знаю как уйти из отношений
+1 1 -1
Анастасия 17.06.19 в 15:46
Не знаю как уйти из отношений
Встречаемся с молодым человеком 5 лет, почти с самого начала начали жить вместе, конфето-букетного периода как такого не было. За все 5 лет тему замужества и о совместном будущем он тщательно избегал, сначала пыталась намекать разговаривать, но он увиливал от разговора придумывал отговорки (зарабатывает меньше, чем я; до 30 не хочет жениться или просто отшучивался), потом и я перестала спрашивать.
В ноябре узнала, что он пол года встречался с другой женщиной, причиной он назвал, что я не даю тех эмоцийЭмоции человека: как управлять своими эмоциями и жить счастливо, которые ему нужны.
Несколько раз собиралась уйти, разорвать отношения, но он буквально ловил меня с сумкой у выхода и убеждал, что любит и что мы будем бороться за отношения.
Но борьбы с его стороны никакой нет, упорно делает вид, что ничего не произошло, всячески избегает эту тему, а я понимаю, что бороться и самой что-то делать не хочу.
Но теперь не знаю как выйти из этих отношений, вроде эмоции и обида улеглись и повода собрать вещи и хлопнуть дверью нет. Сейчас отношения больше похожи на сожительство брата и сестры.
И спасать эти отношения нет желания, и уйти из них не могу набраться смелости, как представлю сколько лет и сил потрачено на отношения, на создание уюта в доме, на притирку друг к другу... и ничего делать не хочется.
Вопрос даже не в том что делать, а как перебороть привычку и расстаться?

1 ответ
Светлана Осипова
+1 1 -1
Не знаю как уйти из отношений
Здравствуйте, Анастасия.
Вы жалеете о потраченных усилиях. Но при этом продолжаете их тратить туда, куда не хотите.
Представьте, что вам нужно ехать в Краснодар, а вы сели в поезд до Владивостока. Ошиблись. нужно ли устраивать скандал, чтобы сойти с этого поезда и пересесть в тот, который вам по пути? Или достаточно просто вашего желания очутиться именно там, куда вы хотите попасть? Будете ли вы жалеть о том, что уже аккуратно разложили свои вещи по полкам купе? Или же весомее будет, что это купе не в том поезде?
Сейчас вы просто откладываете время выхода из этого поезда. И все дальше отдаляетесь от той точки, куда хотите попасть. Очень удобно объяснить это привычкой. Гораздо ближе слова: ничего не хочется делать.
Я рекомендовала бы вам самостоятельно или с помощью специалиста напомнить себе о той точке, куда вы хотите прибыть. Именно видение желаемой цели придает силы сделать то, что для этого потребуется.
Если вам потребуется моя помощь, буду рада помочь.
С уважением, Светлана Осипова.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru.