Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе знаю как забыть человека, не могу отпустить и заново полюбить
+1 1 -1
Аня 25.04.19 в 12:12
Не знаю как забыть человека, не могу отпустить и заново полюбить
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, дайте мне совет, у меня душа уже разрывается. В моей жизни есть человек, скажу сразу, что он человек другой нации и религии. Но для меня не столь важно. Ему 26 лет, мне 18, знакомы около 5 лет. В июне 2017 года он признался мне, что я ему нравлюсь и т.д. Я ответила взаимностью, мне тоже он нравился. Мы начали встречаться, проводить время вместе, ничего более серьезного в том плане не было, т.к. честь для меня важна. Вот так мы были вместе до февраля 2018 года, т.к. начальник перевел его работать в другой город, очень далеко от меня. До этого он 5 лет жил в моем городе. Первое время я очень тяжело переживала разлуку, я не могла это принять. Я очень привязалась к нему. Я не буду вдаваться в подробности, перейду к сути. После этого всего я много думала, что лучше нам прекратить общение, я пыталась его забыть, не общаться, не думать, но он все равно появлялся в моей жизни. Как только стоит моей душе успокоиться - приходило смс от него, не знаю почему, но мое сердце начинало биться быстрее. С одной стороны я хотела отпустить его, а с другой стороны - ждала смс от него. Я говорила ему, что давай не будем общаться, он говорил, пусть будет так как хочешь ты. Проходил месяц, 2 месяца и он опять появлялся, говорит, что не может забыть меня, скучает. Такое часто бывало, что мы расходились, но потом судьба опять соединяет нас. Как-будто злая шутка. Стоило мне не ответить на его смс, как он сразу звонил, я могла игнорить несколько дней, но он писал каждый день и в итоге я не сдерживалась и отвечала. Ну и с февраля 2018 года мы не виделись, а только общались, увиделись только в марте этого года. Я много раз была обижена на него, но не могу приказать своему сердцу. Потом мы увиделись еще несколько дней назад. Когда я вижу его, я сразу забываю все обиды, мне ничего не надо в те моменты, лишь бы он был рядом. Я и по нему вижу, что он тоже скучает по мне. Я тоже скучаю, но понимаю что так больше не может быть. Я говорила ему, давай все закончим, больше не будем видеться, если ты приедешь опять ко мне в город. Он говорил, ну можно я хотя бы буду писать тебе, узнавать как дела и т.д. После таких слов у меня в душе все горит. Я не знаю как отпустить этого человека, мне очень больно((((( Говорят, что человек никогда не сможет разлюбить человека, пока не возненавидит его, я уже не знаю, что мне сделать чтобы потерять его навсегда. Дайте мне совет, прошу вас.

1 ответ
+1 1 -1
Аня, здравствуйте
У меня сложилось впечатление, что вы привязаны к молодому человеку, он тоже не может забыть вас. Но почему-то вы не ищите варианты для того, чтобы быть вместе, а хотите придумать, как потерять эти отношения навсегда. Это очень сложно понять. Вероятно, у вас есть причины для того, чтобы пытаться разорвать дорогие вашему сердцу отношения, хотя мне после прочтения это совсем неясно. Понимаете ли вы саму себя, почему вы хотите потерять навсегда человека, к которому привязаны и который привязан к вам, с которым вам хорошо и которому хорошо с вами?
"Такое часто бывало, что мы расходились, но потом судьба опять соединяет нас.. Как-будто злая шутка.." Вы пишите, что речь о злой шутке.. Но, опять же, почему для вас именно так? И когда вы говорите о судьбе, вы снимаете с себя ответственность за эти отношения, перекладываете ее на "судьбу", но все же это не так. Никто не шутит над вами, вы испытываете чувства, ваш молодой человек испытывает какие-то чувства к вам, и с чувствами нужно считаться. Пока же кажется, что вы пытаетесь разумом забыть прошлое и настоящее, закрываетесь от боли, которую причиняет вам разлука, пытаетесь вырвать влюбленность (или любовь?) с корнем из сердца. Но так это не работает. Чувства сильнее разума. Им нельзя приказать или насильно их изменить.
"но не могу приказать своему сердцу"... Почему вы хотите "приказать" вместо того, чтобы следовать за своими чувствами?
"Говорят, что человек никогда не сможет разлюбить человека, пока не возненавидит его".  Я бы не согласилась с этим утверждением. Любовные чувства могут стать меньше через грусть, печаль, оплакивание утраченных отношений. И для этого необязательно как-то искусственно пытаться возненавидеть того, кто в глубине души дорог.
А совет я вам дать не могу, психологи не дают советов. Я могу всего лишь помочь вам разобраться с вашими чувствами, чтобы вы приняли какое-то решение сами, что-то прожили, к чему-то внутри себя пришли.
С уважением, Дарья Гуляева