Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧувствую себя марионеткой в чужих руках, я не хочу жить
+1 1 -1
Лунный цветок 17.07.19 в 18:29
Чувствую себя марионеткой в чужих руках, я не хочу жить
Мне 21 год есть сын. Студентка заочница живу с мамой. Родила в 16. Родители помогают, с отцом ребёнка общения нет хоть и кажется что люблю его, но быть с ним не смогу никогда. Всё что было у нас с ним - это его месть за мать моему отцу через меня. Был мужчина он и есть, встречаемся 3 года, он был женат, недавно развёлся, я поняла, что не люблю да и не любила, мне было удобно. но отношения не заканчиваю. Отношения на расстоянии скованные визами и границами раз в пол года. Сын как ксерокопия похож на биопапу, но это всё предистория… Я ребёнок от первого брака с отцом, мачехой и отчимом общалась всегда. По папе есть братишки и сестрёнка. Сейчас отец разводится со своей второй женой. У них совместная фирма, я работаю на этой фирме. После развода всё будет её. Общение с братишкой, с которым мы всегда были очень близки, прекратилось, он игнорит. Папа в своей новой любви с головой, а бизнес он оставит ей, матери своих детей. Мне она говорит пока работай, но бизнес будет ликвидирован, доучишься ли ты на моей милости. А мне это всё не важно, гораздо важнее общение с теми кто мне дорог подруга на работе папа братишка. Я боюсь в одночасье лишиться всего что мне дорого и не секрет, что и материальная часть нужна. Мама давит выжми у отца всё, что есть всё, что возможно. Я не хочу, я чувствую себя марионеткой в чужих руках, мне страшно, я не хочу жить, я не вижу смысла жизни без тех ради кого живу. Исключение мой сын. Понимаю, что не смогу что-то сделать с собой, но дни кажутся серыми и просыпаюсь по утрам потому что надо. Что мне делать?

1 ответ
+1 1 -1
Чувствую себя марионеткой в чужих руках, я не хочу жить
Лунный цветок, здравствуйте
Вам страшно от неопределенности (как все будет после развода и ликвидации фирмы, в которой вы работаете) и тяжело от возможной потери близких отношений ( с отцом, братишкой, подругой) и давления собственной матери. Давайте отделим эти две проблемы и попробуем в них разобраться. Знаете ли вы, через какое время фирма будет ликвидирована, и вы останетесь без работы? Можете ли вы в это время, которое у вас еще есть, начать искать другую работу? Это даст вам определенное спокойствие в своем материальном благополучии после ликвидации фирмы. Вы дорожите отношениями и не хотите их терять. Мне не совсем ясно, почему прекратилось общение с братом? Он отдалился от вас во время бракоразводного процесса? Возможно, ему очень тяжело,и сейчас он хочет побыть один, чтобы справиться со своими переживаниями? Если дело в чем-то другом, то знаете ли вы, в чем? Почему общение с папой или подругой должно как-то измениться в результате развода ? Как именно развод вашего папы и его второй жены затрагивает эти отношения? Ваша мама требует от вас "выжать все, что возможно". Вы этого не хотите, и это ваше право. Вы можете учиться отстаивать свое мнение перед мамой и не делать того, что считаете для себя делать неправильным. Вы можете спокойно и твердо сказать маме: "Нет, я этого делать не буду, не буду выжимать что-то из отца". Такой ясный ответ даст вам возможность почувствовать личную силы и хозяйкой собственной жизни, а не марионеткой в чужих руках. Вобщем, у вашей мамы нет оснований и прав пытаться через вас как-то влиять на блага, которые ваш папа получит или не получит после развода. Это его жизнь, уже не связанная с вашей семьей. И вам уже 21 год, то есть, по закону все финансовые обязательства перед вами отец выполнил, дальше сами. Он может как-то материально помогать вам, но не обязан. Лунный цветок, насколько вообще это реалистично - пытаться "что-то выжать"? Возможно, эта стратегия не приведет ни к чему, кроме осложнения отношений с отцом. А мамину реакцию на ваш отказ участвовать в реализации ее планов вы можете учиться выдерживать. Если будет сложно отстаивать свое собственное видение и справляться с чувствами после реакции мамы, обращайтесь за консультацией. Буду рада вам помочь.
С уважением, Дарья Гуляева