Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНе знаю, как жить: не складывается личная жизнь, т.к. не хочу секса до брака
+1 1 -1
Ксения 03.08.17 в 18:36
Не знаю, как жить: не складывается личная жизнь, т.к. не хочу секса до брака
Здравствуйте! Мне 30 лет, и я не хочу жить, сейчас у меня нет энергии и постоянно болит сердце. Дело в том, что у меня не складывается личная жизнь, я устала противостоять давлению общества в интимных вопросах. Я не хочу секса до брака, из-за чего сейчас рассталась в очередной раз с мужчиной. И так каждый раз происходит. Я не хочу менять свои принципы, у меня сейчас только один вопрос: как свыкнуться с мыслью о том, что я навсегда останусь одна и у меня никогда не будет семьи? Я ведь нормальная девушка и хочу детей.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Ксения. Вы описываете очень сложные эмоциональные переживания, в которых хорошо бы разобраться детально. С одной стороны - принципы, которые, вероятно,  для Вас несут что-то положительное, ведь они для Вас важны, но при этом и отрицательное - так как они не устраивают выбранных Вами мужчин, с другой - нежелание жить и потеря энергии, неудачи в отношениях, которые Вы связываете с наличием этих принципов. На самом деле не обязательно, что в этом есть причинно-следственные связи. Принципы не обязательно обуславливают одиночество, а одиночество не обязательно является причиной нежелания жить. Например, причиной неудачи в отношениях могут быть не принципы (они могут стать внешним поводом или отговоркой, а Ваш меланхоличный настрой или ожидание этой самой неудачи. Или же Ваш выбор падает на мужчин, чьи принципы заведомо отличны от Ваших. Все  эти нюансы и взаимосвязи (и скрытые за ними связи) необходимо разобрать, проанализировать.
С Уважением, психолог Ольга Дергилева.