Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусЧасто думаю о смерти, не вижу смысла жить
+1 2 -1
Мария 31.10.17 в 23:25
Часто думаю о смерти, не вижу смысла жить
Дорогие психологи, я не могу понять насколько серьёзна ситуация и могу ли я справиться самостоятельно. Последнее время у меня проблемы с головой. По-другому назвать не могу. Я часто думаю о смерти, не вижу смысла жить, если все мы умрем, я часто представляю в голове различные моменты смерти (еду в машине - представляю аварию в подробностях) и это происходит постоянно. Испытываю нервозность, могу накричать без причины, нет желания что-либо делать, даже вставать, очень страшно засыпать одной, да и даже находится. Все время представляю как на меня нападают всегда и везде. Отсутствие сексуального влечения. Недавно умер близкий родственник и стало ещё хуже. Я просто проживаю дни, а хочется все-таки жить. Как будто депрессия, но я не врач чтобы ставить диагнозы. Что делать? Помогите!

1 ответ
+1 1 -1
Часто думаю о смерти, не вижу смысла жить
Здравствуйте, Мария.
К сожалению, очень мало информации. Поэтому скажу свои предположения из того, что Вы написали.
Последнее время у меня проблемы с головой.
Вы не пишете сколько времени у Вас такое состояние, но понятно, что было время, когда все было нормально. Что произошло в Вашей жизни до появления этих проблем?
Испытываю нервозность, могу накричать без причины, нет желания что-либо делать, даже вставать,
Возможно, Вы очень устали и не находите возможности отдохнуть. Может происходит неудовлетворение каких-либо Ваших потребностей. Мария, можете предположить, что могло бы измениться в Вашей жизни, чтобы Вам стало лучше?
Если захотите более подробно разобраться в Вашем состоянии, можно писать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада помочь.