Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеНе знаю, является ли моё пищевое поведение отклоняющимся, ем 500 ккал в день
+1 1 -1
Крис 29.03.19 в 16:46
Не знаю, является ли моё пищевое поведение отклоняющимся, ем 500 ккал в день
Соблюдаю диету не более 500 ккал в день около двух недель (до этого были многочисленные попытки похудеть в течение двух лет и сопровождалось всё периодическими компульсивными перееданиями). Если ем что-то очень калорийное или превышаю каллораж в 600 ккал, то на следующий день голодаю сутки и потом снова на ~500-600 ккал. Недовольна своим внешним видом. Совсем.
Вес примерно 40, рост 150, 18 лет.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Крис.
Ваше пищевое поведение стоит немного изменить.
Вы весите всего лишь 40 кг - это мало. Вам 18 лет. Ваш организм еще формируется, ему нужны силы для развития и роста. Жесткая диета препятствует нормальному функционированию организма. Это сказывается в том числе на общем состоянии (обессиленность, вялость, плохое настроение) и на умственной деятельности (тяжелее что-то изучать и осваивать).
Под нарушением пищевого поведения всегда есть психологическая причина. Чаще всего она связана с ощущением непринятия себя окружающими, недостатке ощущения любви от родителей и нехваткой внимания.
Ключевым моментом в Вашей проблеме является то, что Вы недовольны своим внешним видом. С этим надо работать в первую очередь. Как Вы понимаете, нужно принять себя даже с тем, что в себе не нравится. Ваше недовольство может не соответствовать реальности. Вы, скорее всего, очень критичны к себе, а это вредно для здоровья и красоты.
Лучше всего обратиться за помощью к специалисту. Если нет такой возможности, начните самостоятельную работу с собой - с принятием себя, но не с изменением внешности, она еще формируется у Вас.