Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийНедевственность любимой – не могу её простить
+1 1 -1
Артур 10.01.18 в 05:31
Недевственность любимой - не могу её простить
Здравствуйте! Мне 22 года и когда встретил свою любимую, был девственником (даже не целовался ни с кем, встретил ее в 22 года). Как мне смирится с тем, что у моей любимой (ей тоже 22 года) до меня был один половой партнер (они один раз занимались половым актом). Как мне её простить. Постоянно думаю о том, что она не девственница. Я ее люблю и не хочу потерять. Но эти мысли не дают мне покоя. Помогите

1 ответ
+1 1 -1
Недевственность любимой - не могу её простить
Артур, здравствуйте!
Прежде всего, ответьте себе на вопрос "что для Вас означают эти мысли о том, что  у Вашей любимой был сексуальный опыт до встречи с Вами?". Это некая обида и задетое мужское самолюбие на то, что Вы потеряли девственность позже нее или же это ревность?
В первом случае Вы обижаетесь на то, что у Вашей девушки была личная жизнь до Вас. Она на этот факт повлиять никак не может, да и Вы не можете. Мы все имеем какой-то опыт за плечами. Она также не виновата в том, что Вы до 22 лет не хотели иметь эту личную жизнь по своим личным причинам. И это Ваше право распоряжаться своей жизнью так, как хочется. А ее право должно оставаться за ней.
Во втором случае Вы ревнуете ее к прошлому, которого уже нет, потому что в настоящем у нее есть Вы, она сделала выбор быть с Вами. Более того, она доверила Вам эту информацию, значит посчитала нужным быть честной в этих отношениях. А это, как правило, говорит о серьезности в намерениях человека.
И в том и другом случае факт остается фактом, что Ваша любимая Вас не предавала. Существуют обстоятельства жизни и жизненный опыт, который необходимо принять. Если Вы постоянно будете думать о том, чего уже нет, продолжая накручивать себя одними и теми же мыслями о том, что девушка- недевственница, Вы этим самым ничего не меняете в своем отношении к ней - еще больше культивируете свою обиду на нее.
Заставьте себя думать по-другому! Это возможно, хотя и не просто. Продуцируйте положительные мысли о ваших отношениях и о ней в частности. Мы уже рационально увидели, что она с Вами честна и сейчас находится только с Вами. Или начните с самых первых шагов - запрещайте себе думать негативно об этом, сознательно прогоняйте мысли. Если Вас успокаивает ее поддержка и ее слова, то в моменты, когда будет наплыв негативных мыслей, выйдите с ней на связь, скажите ей что-нибудь приятное, так будет проще переживать именно эти моменты раздумий.
С уважением,
психолог Мария Соловьева