Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективНедостаток общения, не получаю отдачи от друзей
+1 1 -1
Оля 25.06.21 в 06:47
Недостаток общения, не получаю отдачи от друзей
У меня определённо есть друзья, которым я доверяю и которых ценю. Зачастую я первая пишу, зову гулять, но не получаю отдачи, которую хотела бы получить. Я не хочу и не могу постоянно так делать и навязываться. Если я перестану проявлять инициативу в общении, то думаю, что все про меня забудут. Почему так? Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Недостаток общения, не получаю отдачи от друзей
Здравствуйте, Оля.
Зачастую я первая пишу, зову гулять, но не получаю отдачи, которую хотела бы получить.
Какую бы отдачу Вы хотели получить? "Зачастую" - это как? Чаще, чем они Вас? Или чаще, чем Вам хотелось бы?
Если я перестану проявлять инициативу в общении, то думаю, что все про меня забудут.
Вы так думаете, но знать наверняка Вы не можете. Почему Вы так думаете?
Почему так?
Причины могут быть разные. Возможно, у Вас больше потребность в общении с другими людьми, чем у них. Возможно, они чем-то заняты в это время. А, возможно, они как раз собирались позвонить, но Вы сделали это первая)). И, потом, Вы пишите "друзья" во множественном числе. Это ведь разные люди и они не могут все поступать одинаково, верно?
Что делать?
Самый простой и эффективный способ, это спросить у них. Вам ведь не отказывают в общении, так? Вы пишете, что доверяете им, почему бы не поговорить на эту тему? Это беспокоит Вас, а друзьям, возможно, просто все равно, кто первый проявил инициативу и они не догадываются, что для Вас это важно.
С уважением, психолог Ирина Ярыгина