Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЖиву с мужчиной, но не люблю его, он тянет меня в своё болото
+1 2 -1
Яна 30.06.19 в 15:31
Живу с мужчиной, но не люблю его, он тянет меня в своё болото
Добрый день! Всегда предпочитала мужчин старше 30. Мне 23. Один был брак не удачным, пришлось вернуться на Родину, где мне жутко плохо по многим причинам, да и жить по сути негде. Второй молодой человек, с которым жили - обманывал, пил, мог поднять руку, гулял. Живя с ним я дружески общалась с парнем почти моим одногодкой. Пусть его имя будет Марат. Он знал, что я в паре. Когда начался маразм и треш в моих отношениях, Марат забрал меня к себе в соседний город чтобы просто помочь. Мы стали жить вместе, так как он любил меня, я его нет. Так и жили. Он не нравился мне ни внешне, ни в постели, ни по характеру. Плюс постоянно косячил во всем. Таких еще называют лох, на котором все ездят. То улицы перепутает, то к мошенникам попадет. В этом русле. По началу жили в съемной комнате с тараканами и ремонтом СССР. Он часто работал по ночам. Я боялась тараканов и засыпать в подобных условиях одна и бывало ждала его до утра. Жизнь наша изначально напоминала жизнь каких-то пенсионеров у которых из развлечений телевизор и парк. Больше радости никакой отношения не приносили. Секс ради спорта не более. Он косячил везде, я страдала. Так длилось три месяца. Еще худо бедно было. Потом переехали в его студию, взятую в ипотеку на окраине города. В ней еще не доделан ремонт был (стиральная машина не включена, плиты нет, посуду мыть в ванной, дверей межкомнатных тоже нет) и по сей день не доделан. Плюс каким-то образом влезли в долги. Финансовое состояние ухудшилось до такой степени, что часто в холодильнике шаром покати. Марат стал агрессивным, я пыталась устроиться на работу, но иностранку никто не хочет брать без прописки. Марат же тянет с оформлением документов, ссылаясь на безденежье и занятость. И это порождает порочный круг. Теперь он работает почти всегда и мы практически не видимся. Я сижу дома, работы нет, друзей в новом городе тоже. Полгода что я с ним прошли абсолютно бесплодно и бесполезно. Сейчас мы часто скандалим, он своим скудоумием и глупостью просто доводит меня до бешенства. Каждый по сути живет своей жизнью. Если я начинаю с кем-то общаться, он дико ревнует, чуть ли не следит, читает мои переписки. Отношения превратились в какое-то болото. Мне кажется Марат тонет в болоте и тянет меня за собой. Я не знаю как поступить. Мне кажется я пришла в тупик. Уехать мне некуда. И мне кажется он пользуется этим, зная об этом. А остаться с ним, это медленно копать себе могилу. Так как на фоне этой атмосферы постоянной серости, безденежья, конфликтов и негатива у меня проявляется сильнейшая апатия. Пропал интерес ко всему. Не вижу счастливого будущего. Кажется что это глухой угол. Возвращаться некуда, остаться не вариант.

1 ответ
+1 2 -1
Яна, здравствуйте! Живете с мужчиной, но не любите его. И даже не уважаете.
Живете, потому что вроде как нет другого варианта...
Или
Потому что выбираете идти по пути наименьшего сопротивления.
Марат "спас" Вас от предыдущих отношений полгода назад... Но можно и с другой стороны на все это посмотреть. Вы решили воспользоваться его помощью... Ведь он не против Вашей воли Вас перевез.
Возможно, что полгода назад Вы выбрали оптимальный способ для решения проблемы. Но сейчас Вас не устраивает то, как Вы живете. И если ничего не менять, то ничего и не измениться.
Вам кажется, что Вы в тупике и западне, но и жить так дальше для Вас "не вариант". Тогда что остается ? - перестать рассматривать Марата как единственный возможный способ решения проблемы. И тогда Вы сможете увидеть и другие варианты.
Если бы Марат перестал бы (вот так неожиданно, вдруг) принимать участие в Вашей жизни. Никакой помощи от него, ничего... Что бы Вы делали?
Ведь что -то бы начали делать?
С уважением,
Ольга Акимова
tochka.opory24.akimova@yandex.ru