Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьНенависть к себе из-за внешности
+1 0 -1
Fafiwuvsksk 02.04.23 в 19:38
Ненависть к себе из-за внешности
Здравствуйте. Состою у отношениях с парнем, он хороший человек и всё говорит прямо, пытается всё делать мягче, он заботлив ко мне и внимателен. У меня впервые такая проблема. Некоторые вещи у нас изначально не совместимы были, во внешнем плане мы не типажи друг друга. Через некоторое время начала отношений (встречаемся месяца 4 уже) я всё таки вынудила сказать его то, что он скрывал ( у него есть вещи, которые не нравятся во мне). Он сказал, что ему нt нравится моя грудь, так же я могла бы быть лучше похудее. Я не толстая, но он иногда говорил, что ему нравятся прям худые/тощие. Не нравится моя грудь, ему нравятся подтянутые и маленькие (у меня небольшая грудь, но не подтянутая) он ко внешности критичен довольно таки и я его первая девушка в отношениях серьезных (ему 25 лет, мне 23). Я приняла это и подумала, что ничего страшного, что я похудею, я и так хотела этого. В форме себя держать это хорошо.
Но через время снова воспоминания об этом дерзают. В сексе я пытаюсь грудь больше скрывать, ему это не нравится, он наоборот говорит, что это лучше мне быть раскрепощенной более и что он любит меня и такой, что ему уже плевать на это, это всё неважно, он ведь со мной. Он показывает, как любит меня, я верю в это, у нас взгляды похожие, мы хотим скоро съехаться, но у меня проблемы ментальные из-за этого.
Секс иногда обрывается, что мне комфортнее делать это с топом или вещью какой-нибудь на груди, он говорит, что эту проблему надо решать и тоже помогает мне и знает эту проблему, но это не помогает мне, это временное успокоение, когда он говорит мне, что ему плевать на это, что любит и такой, но я вспоминаю все эти слова.
Тогда в какой-то момент я решила не мучить себя и человека и расстаться, но он не отпускал меня, говорил, что любит и т.д., но я тоже люблю, но не хочу делать человеку плохо своими проблемами, может это и мелочь, глупость.. может, уже ничего не знаю. Но я согласилась дальше строить отношения.
Я честна с ним и о своих таких мыслях и проблемах говорю, он поддерживает меня, говорит, что не все люди идеальны и что он тоже мне может не нравится в каких-то внешних признаках, это ничего страшного. Потом он показал мне «идеал девушки» по внешности и мне стало не по себе, он показывал каких-то худых моделей его типажа, я понимаю, что у каждого свой тип, но зачем это всё… это же буквально потенциальная девушка, которую бы он, простите меня, совокупил… может это моя глупая логика, но зачем.. зачем.
Он ещё говорил, что я не его типаж женщины (я брюнетка). Ему нравятся рыжие и блондинки. Это добавило мне проблем. Я думала, что это неуверенность в себе. Но я не знаю. Сколько бы мне до этого не говорили, что я не очень или набором красивая, мне было плевать, я веду всякие группы в телеграмме и выкладываю активно свою фотографии. С предыдущими отношениями тоже такого не было.
Мне просто плохо от того факта, что это делает мой любимый человек, говорит мой любимый человек. Я со временем немного схожу с ума. Я чувствую себя неуверенной ИМЕННО С ЭТИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Я не понимаю свои чувства сейчас. Мне очень плохо от того, что я хотела бы быть более значимой в этом плане для своего близкого человека, но я буквально человек, который не нравится своему парню. Меня это разрывает. Я плачу иногда и ненавижу свою грудь. Глупо. Как же глупо. Я хочу навредить себе, но ясность ума меня остерегает. Я не знаю, что делать.

1 ответ
+1 0 -1
Ненависть к себе из-за внешности
Здравствуйте, Fafiwuvsksk.
Я не знаю, что делать.
Что делать для чего? Что должно получиться в результате? Парню должны начать нравиться такие девушки, как Вы? Или он должен перестать говорить, что ему нравится/не нравится в девушках? Но Вы же сама
всё таки вынудила сказать его то, что он скрывал
Зачем? Чтобы Вас «это разрывало»?
При этом он говорит, что
любит меня и такой, что ему уже плевать на это, это всё неважно, он ведь со мной. Он показывает, как любит меня, я верю в это.
Как же тогда мешает вашим отношениям не тот типаж? Ведь в реальности никак. Есть только Ваши мыслей об этом. А парень действительно с Вами, он
заботлив ко мне и внимателен.
Может Вы боитесь его потерять? А чтобы этого не случилось,
хотела бы быть более значимой в этом плане для своего близкого человека.
Чтобы он не ушел? Думаю, и худеть были готовы из-за этого.
Сколько бы мне до этого не говорили, что я не очень или набором красивая, мне было плевать
Значит, те люди не были так значимы (или были не значимы вовсе) для Вас.
Предлагаю Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/uncertainty/. Возможно, Вы найдете в ней что-то полезное для себя.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.