Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНенавижу дочь мужа от первого брака
+1 1 -1
Олеся 18.10.17 в 15:46
Я ненавижу дочь мужа от первого брака.
1. 1. Потому что он ее любит и заботиться о ней, а она звонит только когда ей нужны деньги, никогда не поздравляет с праздниками и просто так не звонит.
2. 2. Ей 18 лет, она пошла учиться на заочку, чтобы типа работать, но прошло все лето, кончается октябрь, она даже и не собирается никуда устраиваться, то есть ни работать, ни учиться она не собирается.
3. 3. Он отправляет ей каждый день по 200-500 рублей + оплачивает учебу + сколько она попросит на вещи, лекарства, путешествия все оплачивает.
Я понимаю почему ненавижу ее, потому что я хожу на работу каждый день и всегда зарабатывала себе на жизнь сама и учебу сама оплачивала, конечно, я здесь от того, что мне завидно, что можно ничего не делать, а тебя обеспечивают, я так просто не жила никогда.
За границами эмоцийИ еще это банальная ревность, я не могу смириться, что мой муж любит кого-то еще, что она ребенок я знаю, но чувства и эмоции берут верх над моим пониманием. И в конце концов, она не ребенок уже, 18 лет !!!! Просто мы не миллионеры, мы предприниматели и чтобы оплачивать ее жизнь, я встаю каждый день в 6 утра, а приходу домой в 23.00, я не хочу , чтобы деньги из моего бизнеса шли на прихоти человека, который пальцем не хочет пошевелить. Мы звали ее к себе на работу, сидеть в красивом офисе, отвечать на звонки, но в ответ одни отговорки. Сейчас он ушел с ней в кино, а я не могу успокоиться, такая злость!.... Я мужу говорю о своей позиции, без истерик, просто о том, что человек должен чем-то заниматься в жизни, иначе нет развития, только накапливаются страхи и неуверенность, он ее защищает, говорит, что все нормально. Стоит ли мне обсуждать эту тему с мужем или смириться и искоренить в себе причины возникновения этих эмоций ?

1 ответ
+1 2 -1
Ненавижу дочь мужа от первого брака
Здравствуйте, Олеся!
Это очень важно, что вы понимаете причины своей ненависти. Ответ касательно того, как себя вести - есть в ваших же рассуждениях.
Просто мы не миллионеры, мы предприниматели и чтобы оплачивать ее жизнь, я встаю каждый день в 6 утра, а приходу домой в 23.00, я не хочу , чтобы деньги из моего бизнеса шли на прихоти человека, который пальцем не хочет пошевелить
Я вас хорошо понимаю. И вот что получается - по какой-то причине вы не распоряжаетесь своими деньгами. Я так понимаю, деньги изымаются из общего бюджета, так? Муж с вами не советуется? Почему так получается, что вы говорите - "я должна обеспечивать ее жизнь". Вы - не должны. Вы - не ее родитель. Ваш муж - в принципе по закону уже не обязан, так как ей есть 18, но если он хочет из добрых побуждений - он имеет право, и с этим правом вы тоже ничего не можете сделать.
Что остается: сесть и просчитать бюджет. Если у вас - одно предприятие, то вы 1. Высчитываете траты обязательные (жилье, еда, одежда, лекарства/врачи/транспорт и что еще вы сами добавили бы к обязательным тратам, которые не обсуждаются). 2. У вас после этого остается что-то. В следующую графе высчитываете, сколько вам с мужем нужно на совместные приобретения и развлечения, которые для вашей семьи важны. 3. Остаток - делится пополам, и со своей половиной муж имеет право сделать все что хочет, хоть до последней копейки потратить на дочь. Но при этом вы останетесь со своей половиной. И у вас не будет такого острого чувства, что вас обирают ради безделья молодой и не желающей ничего делать девушки.
Да, папа, скорее всего, сейчас оказывает ей медвежью услугу, не побуждая ее взрослеть и отвечать за свои поступки, не помогая ей встретиться с реальной жизнью. Но здесь вы не вправе им руководить. А вот отстоять свое право тратить часть СВОИХ денег так, как вам нравится, и не чувствовать себя настолько лишенной - вы можете.
Схема - просто вариант. Вы можете просчитывать и еще как-то, как для вас с мужем удобнее. Но выход из проблемы глобально - именно там. Вы чувствуете, что вам не хватает (денег на себя, отдыха, достаточной свободы собой распоряжаться) и эти потребности в целом можно удовлетворить.
Возможно, стоит подумать о том, чтобы перестать, для начала, приходить с работы в 23 и так убиваться. Мы порой не удовлетворяем свои потребности не столько потому что нет денег, а потому что привыкли жить в вечной пахоте, боясь вообще отдыхать и тратить что-то на себя...
И если среди неудовлетворенных потребностей вы видите "мало внимания и любви от мужа", то эту потребность тоже можно удовлетворить, особенно если более или менее четко сформулировать, что именно и как вы хотели бы получить от мужа, и донести ему. Ведь он может не догадаться сам, что вам нужно от него именно это.