Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНенормальная реакция когда кто-то танцует
+1 0 -1
Настя 13.10.22 в 17:03
Ненормальная реакция когда кто-то танцует
Добрый день! Вопрос состоит в том, каждый раз, когда я вижу, как кто-то ритмично танцует, будь то фильм, клип, рекламный ролик, я начинаю плакать. В груди все сжимается, слезы сами текут. На саму музыку реакции такой нет, ни на какую, но вот ритмичные танцы с первых секунд вызывают такую сильную реакцию. Сама я танцевать не умею совсем. Почему так происходит?

1 ответ
+1 0 -1
Ненормальная реакция когда кто-то танцует
Здравствуйте, Настя,
Чтобы найти ответ на Ваш вопрос, нужно проанализировать, что лично для Вас значат ритмичные танцы, нравятся ли они Вам? Когда Вы заметили у себя такую реакцию, с чем это было связано? Связано ли это с детскими воспоминаниями, ассоциациями?  Попробуйте задать себе вопрос – о чем Вы плачете, когда видите ритмично танцующих людей? Это слезы радости или горя? Что хочется сделать, когда в груди все сжимается? Хочется ли присоединиться к танцующим? Как это было бы для Вас, если бы Вы могли также ритмично двигаться? Что бы Вы чувствовали тогда?
Мы все очень разные, у нас разный жизненный опыт, поэтому нет универсального ответа, почему так происходит. Чтобы понять какую-то свою реакцию нужно заглянуть внутрь себя. Сделать это можно как самостоятельно, задавая себе вопросы и отвечая на них, лучше письменно, так и с помощью психолога. Обращайтесь, если потребуется помощь.
С уважением, Галина Воскресенская