Вопросы психологамРубрика: Родители и детиРодители лезут ко мне, не дают своего пространства
+1 2 -1
Анастасия 15.09.17 в 16:20
Родители лезут ко мне, не дают своего пространства
Добрый день! Мне практически 19 лет. Отношения с родителями всегда были ужасны. Всегда одна проблема, я прошу, чтобы они давали мне пространства, не контролировали, не трогали вещи без разрешения не читали мои блокноты и пр. У меня отдельная комната, но такое ощущение, что она общественная. Жил площадь позволяет им не трогать меня. Конечно, родители постоянно ставят условия, мы не будем тебе указывать и лезть, как исполнится тебе 18. Они продержались от силы 3 месяца, потом всё сначала. Пока ты живешь за наш счёт, значит должна жить по нашим правилам. Я поступила специально на заочное. Работаю. 5 дней в неделю. График жесткий и дома чисто сплю. Зарплата небольшая, но все свои расходы покрываю. У них деньги вообще не прошу, на выходные еду покупаю отдельно. В рабочие дни кушаю в столовой. И опять они закатывают концерты. Что я не мало убираюсь, оставляю на своем столе книги и пр. И как обычно моя комната общественная. Сегодня, на мои убеждения они сказали, пока ты ЖИВЕШЬ с нами, то наши правила. А потом они хотят чтобы я с ними хоть иногда разговаривала и прислушивалась к ним. Серьезно? Я не привожу друзей, не парня, никого. Я не как стараюсь им не мешать! Они говорят почему тебе с нами плохо живется? Не знаю как им это объяснить. Денежных средств не хватает на отдельную квартиру. Что делать не знаю.

1 ответ
+1 2 -1
Родители лезут ко мне, не дают своего пространства
Здравствуйте, Анастасия.
Я вам сочувствую. Вам правда очень тяжело.
Они говорят почему тебе с нами плохо живется? Не знаю как им это объяснить.
Действительно, плохо живется тогда, когда вас не учитывают близкие люди. Тяжело, когда вторгаются в личное пространство, критикуют, заставляют делать то, чего вы не хотите, отказывают в праве на личное пространство, на право что-то решать.
Вы не пишите по поводу чего у вас разногласия, как именно родители выражают свое недовольство вами, как требуют подчинения и в чем. Так же вы не пишите ничего о том, каким образом вы им отвечаете, в какой форме пытаетесь отстоять свое право делать собственный выбор.
Конечно, любое совместное проживание требует определенной подстройки. Невозможно вообще не учитывать людей, которые живут рядом. Вас очень ранит то, что родители вас как будто не учитывают. Но похоже и вы их тоже не всегда учитываете.
А потом они хотят чтобы я с ними хоть иногда разговаривала и прислушивалась к ним.
Конечно, это все связанные вещи. Если хотите разобраться в том, что происходит и попробовать наладить отношения, обращайтесь на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
гештальт-терапевт,
Макарова Лола.