Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеНеобъяснимое притяжение к приятелю, но я не хочу изменять мужу
+1 0 -1
Мари 19.06.22 в 07:30
Необъяснимое притяжение к приятелю, но я не хочу изменять мужу
Здравствуйте. У меня очень сложные отношения с мужем, постоянно происходят скандалы и ссоры, провоцируемые именно мужем просто из пустяка. Я очень переживаю и часто плачу. Муж иногда извиняется за свое поведение, но осадок остаётся.
Недавно стала замечать, что меня сильно тянет к одному приятелю из нашего круга общения. Причём доходит до абсурда, не могу ни о чем думать больше и тянет к нему больше именно на расстоянии (есть ощущение, что это взаимно).
Я очень боюсь, что другим людям из нашей компании будет это заметно. Я не собираюсь изменять мужу и мне очень стыдно за свои эмоции, но избавиться от них не получается. Что мне делать?

1 ответ
+1 0 -1
Здравствуйте, Мари.
Вы спрашиваете
Что мне делать?
Что Вам делать, чтобы… что? Избавиться от своих чувств, желаний? Перестать их стыдиться? Или чтобы другие люди в Вашей компании ничего не заметили? Ваши действия зависят от того, что хотите получить в результате.
Не знаю, что Вы ответите на мои вопросы, поэтому порассуждаем на основании информации из Вашего письма.
Недавно стала замечать, что меня сильно тянет к одному приятелю из нашего круга общения.
Что значит тянет? Как Вы себя чувствуете рядом с ним? Что хотелось бы? Отношений с ним? Просто общения?
Про Ваши отношения с мужем Вы пишите
У меня очень сложные отношения с мужем, постоянно происходят скандалы и ссоры, провоцируемые именно мужем просто из пустяка.
Как Вам в них? Вряд ли можно сказать, что хорошо, если
Я очень переживаю и часто плачу.
Тогда для чего Вы продолжаете в них находиться?
Муж иногда извиняется за свое поведение, но осадок остаётся.
Конечно, осадок будет оставаться, если вы не прояснили все до конца, если нет уважительных и доверительных отношений.
Попробуйте понять, что именно Вас тянет к тому приятелю. Может то, чего нет или не хватает в отношениях с мужем?
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.