Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНепонимание с мамой: она боится, что я пересплю с парнем
+1 2 -1
Александра 10.10.17 в 20:26
Непонимание с мамой: она боится, что я пересплю с парнем
Непонимание с мамой: она боится, что я пересплю с парнемЗдравствуйте, посоветуйте пожалуйста как быть с мамой. Я встречаюсь с молодым человеком уже третий год, мне 17 л ему 19 л. С 16 лет мы живём половой жизнью. Он очень хорошо общается со всеми моими родственниками (ну в том числе родители). Естественно мама ничего не знает, на сколько дальше у нас зашли отношения. Сейчас я жду его с армии, и мы планируем как мне исполниться 18 л, начать вместе жить. Мама категорически против, папа молчит. Она переживает по поводу, что мы начнём жить половой жизнью. Он много раз оставался у нас на ночь и спали мы раздельно. Через две недели ему дают увольнительный на сутки, то есть ночь мы могли бы провести вместе. Чисто поговорить, но мама сказала "нет" ничего не объяснив, но я поняла почему нет. По поводу того, что вдруг мы переспим. Уже год мы скрываем. Я думаю стоит рассказать, что в любое время, не только ночью, у нас можно быть что то, что она меня от этого не как не отгородит. Я не знаю как рассказать и не знаю её реакции. Я живу всегда в запрете, такое ощущение, что она хочет чтобы я не делала её ошибок, или жила как она. Помогите советом, в дрожь бросает от непонимание с мамой. Мы уже планируем расписаться, чтобы жить вместе.

1 ответ
+1 2 -1
Непонимание с мамой: она боится, что я пересплю с парнем
Здравствуйте, Александра.
Может быть уже пришло время сказать маме, что вы уже занимаетесь сексом?
Я не знаю как рассказать и не знаю её реакции.
Наверняка вы не знаете, но наверное, что-то себе представляете и это возможно вас пугает? Попробуйте разобраться, какую реакцию вы представляете и что в ней страшного для вас?
Я живу всегда в запрете, такое ощущение, что она хочет чтобы я не делала её ошибок, или жила как она.
Какие бы ни были у мамы ошибки, в любом случае, вы другой человек. Ваши ошибки будут другими или такими же, но они будут вашими. Попробуйте сказать маме, что вам нужна ее поддержка в том чтобы вы могли жить своей жизнью.
Вы говорите, ощущение, не представляю ее реакции… Вы с мамой разговариваете на эти темы? Она не объясняет почему она вам говорит «нет», а вы и не спрашиваете, она не говорит чего-то, а вы додумываете. Возможно вы правы в своих догадках, но все же, лучше проверять, тогда вы будете иметь дело с реальностью и сможете на нее как то конкретно отреагировать.
Попробуйте спросить, почему мама запрещает вам видеться с парнем, спросите не опасается ли она что вы переспите с ним, спросите, почему это так неприемлемо для нее? Тут можно и сказать, что вы уже занимаетесь сексом и собираетесь пожениться.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.