Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийОтношения по интернету: нет возможности встретиться и созвониться
+1 2 -1
Ксения 05.10.17 в 08:41
Отношения по интернету: нет возможности встретиться и созвониться
Здравствуйте. Общаюсь с парнем по интернету 6 месяцев. Он мне очень нравится, но он ко мне относиться как к другу (с его слов). Между нами большое расстояние. Возможности встретиться пока нет. Мы ни разу не созванивались. Сама я звонить не решаюсь и не хочу навязываться. В начале общения он несколько раз пытался дозвониться, но по техническим причинам у меня не получилось принять звонок. С тех пор попыток позвонить не было. Недавно от него был дозвон. На мой вопрос об этом он ответил, что ошибся. Я сказала, что считаю, что нам пора созваниваться. Еще через пару дней от него упущенный (или дозвон - не знаю). И опять то говорит, что ошибся, то что хотел поговорить. Договорились, что позвонит на следующий день и тишина. Однажды я сказала, что при встрече не смогу и слова вымолвить (очень стеснительная). Он тоже всегда говорит, что стеснительный. Возможно боится? Что делать в этой ситуации?

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Ксения!
Ваше желание развить это общение вполне понятно. Давайте посмотрим, что можно предпринять.
Я сказала, что считаю, что нам пора созваниваться.
Сама я звонить не решаюсь и не хочу навязываться.
А вот тут очень интересный момент получается. Хотите достать "хлеб из печи" чужими руками? :)
Заявили, что вам двоим пора созваниваться, но сами - в выжидающую позицию. Если парень действительно рассматривает Вас как друга, то в дружеских отношениях друзья равны, а значит, и позвонить можно первой. Он-то вроде как пытается сделать робкие попытки звонков, хоть и "то говорит, что ошибся, то что хотел поговорить".
Он тоже всегда говорит, что стеснительный. Возможно боится? Что делать в этой ситуации?
Похоже, что да, тоже стеснительный. Когда общаются два стеснительных человека, кому-то из них нужно сделать конкретный шаг. Если Вы реально заинтересованы в общении, почему бы не попробовать его сделать? Страх быть навязчивым оправдан, если Вы, например, будете засыпать его звонками и сообщениями. Но речь идет о том, чтобы телефонное общение все же состоялось... А потом, глядите, и он возможно, наберется смелости и подхватит инициативу.
С уважением,
психолог Ирина Шашкова