Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеНеправильное лечение и последствия
+1 1 -1
Вика 01.12.17 в 10:44
Неправильное лечение и последствия
Здравствуйте у меня была депрессия после страшной трагедии. Врач назначил меня пить 10mg еголаназа. Я пила год, сейчас читаю и выясняю, что ее назначают при шизофрении и при самых сложных случаях. То что я прочитала не относилась ко мне и такое со мной не было. Что делать теперь

1 ответ
+1 1 -1
Неправильное лечение и последствия
Здравствуйте, Вика.
Очень сожалею, что в Вашей жизни произошла страшная трагедия, повлекшая за собой тяжёлые переживания.
Такое состояние как депрессия имеет своей основой пониженный либо низкий эмоциональный фон (эмоциональная уплощённость). Поэтому врачи выписывают препараты, которые могли бы повлиять на химическое регулирование процессов организма, среди которых выработка серотонина и дофамина.
В Вашем препарате ЭГОЛАНЗА (Egolanza) основным действующим веществом является Оланзапин (атипичный антипсихотик), который имеет широкий спектр психофармакологического действия и обладает антидепрессивным эффектом.
Если в течение года применения этого препарата никаких серьёзных побочных эффектов не было, и Вас насторожили только показания к применению препарата, то Ваши опасения напрасны. Так как (ещё раз) фармакологические препараты регулируют в организме химические процессы и стимулируют выработку определённых гормонов, а также тормозят или ускоряют работу нервной системы. Они не влекут за собой психологических изменений личности.
Вика, чтобы Вам снять возникшие опасения, поговорите об этом в Вашим лечащим врачом, задайте интересующие Вас вопросы. Врач более профессионально объяснит Вам процессы воздействия препаратов, и в дальнейшем скорректирует их применение и дозировку. Так как только врач-психиатр имеет профессиональные полномочия назначать и дозировать медицинские препараты.
С уважением, психолог Наталия Михайлина.