Вопросы психологамРубрика: СексМне мерзко от вида своих половых органов
+1 1 -1
Ника 26.08.17 в 11:49
Мне мерзко от вида своих половых органов
Добрый день. Мне 20 лет, девушка. У меня неправильное восприятие темы, касательно потери девственности, секса и парня, у которого до меня были девушки.
Мы общаемся 2 года, встречаемся пару месяцев. Легкий петтинг есть, но он намекает на секс, говорит, что давно не было, что ему трудно. Он не знает что я девственница, т.к. до него я 2 года встречалась с другим парнем, и у нас с ним был только петтинг и оральный секс.
Мне мерзко от вида своих половых органов, мне кажется, что там все не так, все должно быть красиво. Мне мерзко от вида своей девственной плевы. Я понимаю, что нынешний парень хочет только меня, но я ничего не могу с собой поделать, тем более объяснить ему, почему я не могу заняться сексом. Мне кажется, что унизительно быть девственницей, унизительно об этом говорить. При любом разговоре о сексе мне хочется вернуть себе шею, отключиться от этого мира, исчезнуть и убежать.
Помогите, пожалуйста. Я не знаю как адекватно воспринимать эту ситуацию.

1 ответ
+1 1 -1
Мне мерзко от вида своих половых органов
Здравствуйте, Ника! Для начала важно разобраться с двумя моментами - что Вы хотите изменить в отношении к самой себе, к себе как к женщине и носительнице тех самых органов, своей женственности и сексуальности? И второе - как давно сформировалось это отношение, это ощущение? Как обсуждалась эта тема в семье?
С этим надо тщательно и аккуратно разбираться, проанализировать когда и откуда к теме пола и половой идентичности присоединились эмоции отвращения, страха. Были ли травмы, подвергались ли Вы насилию. В зависимости от того, что покажет анализ Вашей ситуации, будет выстроена работа. Все эти негативные эмоции - паника, страх, отвращение - все они призваны о чем-то Вам сообщить, это крик бессознательно го о какой-то проблеме. Как только она будет обнаружена и проработана, эти эмоции проработаются и перейдут в другую форму - уже в положительные  эмоции. Любой негатив имеет скрытый ресурс - главное научиться его слышать и понимать.
С радостью помогу Вам и отвечу на вопросы, если будет необходимость. Мой whatsapp 8916-708-74-71, Skype L_work_7
С уважением, Психолог Ольга Дергилева.