Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияМне кажется, что я омерзительна. Мне кажется, что меня высмеивают
+1 1 -1
Александра 27.03.17 в 23:57
Мне кажется, что я омерзительна. Мне кажется, что меня высмеивают
Здравствуйте. Мне нужен Ваш совет. Порой я не могу смотреть на своё отражение в зеркале, мне кажется, что я омерзительна, в том числе и мой лишний вес (рост 170, вес 69). Я не могу выступать публично у меня очень сильно дрожат руки, вследствие чего окружающие на счет этого смеются или задают неудобные вопросы. Если я слышу смех, то мне постоянно кажется, что высмеивают меня. Иногда дело доходит до идиотизма, мне кажется, что со мной никто не должен общаться, что мне должны устроить травлю. Так же у меня бывает очень сильное сердцебиение и беспричинный страх, раньше я резала себе руки, сейчас стараюсь бороться с этим.

2 ответ
+1 1 -1
Александра здравствуйте.
У вас явные психологические растройства. И главное не любовь к себе, неуверенность в себе, которые порождают страхи и фобии. В наше время много техник и методик , которые помогают с этим справиться. Если вы сами не можете противостоять своим страхам и воспитать любовь к себе, запишитесь на индивидуальную консультацию к психологу и вам помогут.
С уважением, психолог Валентина Веклич.
+1 1 -1
Здравствуйте, Александра.
Представляю, что если в вас живет убеждение, что вы ужасны и отвратительны, что вы не достойны ничего кроме ненависти, и постоянное ожидание агрессии, травли со стороны окружающих, то тогда ваш организм совершенно естественно постоянно находится в стрессе, в панике и ужасе. Вы как будто все время живете в страхе за свою жизнь. В такой картине мира, совершенно естественно пугаться публики, и соматические реакции когда трясутся руки это только следствие того, что вы себе устраиваете внутри себя.
Вопрос: как так случилось, что вы решили, что вы отвратительны, кто вам это сказал? С чего вы взяли, что вас нужно ненавидеть, за что вы сами себя ненавидите, кто вас ненавидел в вашей жизни и за что?
Начав исследование с этих вопросов, мы можем придти и к тому, что вы хотели бы изменить, что вам может в этом помогать. Скорее всего это будет не быстрый процесс. Однако, важно прежде всего решить для себя, хотите ли вы и дальше ненавидеть себя или хотите попробовать относиться к себе иначе.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.