Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНеразбериха и ужас в отношении отчима, его сына, мной, мамой, наверно родным братом
Аватар
+1 1 -1
Екатерина 25.03.17 в 15:39
Неразбериха и ужас в отношении отчима, его сына, мной, мамой, наверно родным братом
Добрый вечер. У меня огромная проблема. Я не знаю что делать. Меня доводят до сумасшедшего дома. И сводят в могилу преждевременно. И запугивают-вместо того что помочь и лечить. В нашей семье отчим появился, когда я была маленькой. Я не помню сколько мне было лет. Наверно как, говорит мама-лет 5 или 3г. И утверждают, что якобы я сама решила называть его папой. Хотя сейчас вспоминаю, он не в моем вкусе. И я знала что он не мой папа.
Но проблема больше в его уродливом сыне. Как я считаю. На которого я до сих пор боюсь смотреть. У него страшная челюсть и противный рот и косоглазие. Он противного телосложения, которое я терпеть не могу. Противные пальца и руки. Которых я боюсь. Почему-то у меня в памяти отложилось, что его бабушка сказала, что когда я вырасту они поженят меня с ним. Сейчас, занимаясь сама психологией, в попытках самостоятельно разобраться, что видимо мне не следовало делать.
Я поняла и подумала, что наверно я из-за этого боялась расти и взрослеть и становится женщиной. Т.к. после разных статей и занятий по психосоматике, я поняла что наверно из-за этого у меня осталась не развитая грудь, я осталась на уровне подростка или ребенка, и часто вообще защищаюсь ведя себя как мужчина. Реально он ко мне ни когда не приставал. Но часто неприятно наблюдал и смотрел, делая вид, что якобы не смотрит, и не причем. У него даже привычка рукой глаза прикрывать и коситься.
Но у него ненормальные наклонности, он обводил в газетах красной ручкой кругами грудь женщинам и губы. Подарил мне как-то, на день Рождения или др. праздник когда мне было лет 27 уже блокнот с рис. женщины с глубоким декольте. Он не разу не был женат да и наверно может вообще не имел отношения. Может если с проститутками. Он из раздела тех, кто считает себя тем не менее мачо, умным, начитанным. Но из раздела-страшных уродов-прошу пощения тайных дрочил. Которые по факту не имеют ни с кем отношения, сидят дома, отращивают обрюзглый живот, и т.п.
Ему сейчас уже 41 г. наверно. Он меня старше лет на 6 или 7. Самой большой катастрофой и ударом было для меня то, что когда мне было уже лет 27-28, и я принимала ванну у них дома. ( Т.к. моя мама живет у него в кв. А мы жилы не в благоустроенных условиях. Хотя тогда у меня были уже др. возможности. Не знаю почему я приехала к ним)
Он стал за мной подсматривать в ванной-в окошко через туалет. Т.к. дом старый-там где между туалетом и ванном есть окно сверху. Но это пол беды. Проблема больше, как я понимаю в другом. То, что когда я выглянула из ванны и позвала маму и сказала ей про это. В надежде что она меня защитит, спасет, его накажут, и он никогда больше так не поступит. Но она поступила по-другому. Она сказала : "ну и что". Пусть посмотрит. Тебе что жалко! Не убудет. Вроде-ты же не девственница. То, что вроде порно-кино же показывают, фото в журналах и пр.
Я с тех пор обомлела. И не могу с ней нормально разговаривать. И понять. И сколько я не орала на нее за это и не пыталась достучаться до ее сердца - она как сломанная пластинка повторяет ту же фразу " ну и что. Тебе что жалко-пусть посмотрит". Чем доводит меня до истерик всегда-нервных срывов и сердечных приступов. Отчим, которого я, тем не менее, считала за порядочного и хорошего и доброго человека, то же оказался не тем кто поступил справедливо, честно и правильно.
Он стал оправдывать и подыгрывать вранью своего сына, что он якобы не смотрел на меня а лазил за туалетной бумагой, которая стоит на окне. И делать вид, что ни чего не произошло. У меня весь мир перевернулся и рухнул окончательно. Не могу теперь вообще нормально жить и с ней общаться. Хотя приходится. Хотя в этом смысле и отношении у меня наверно ни когда не было ни чего нормального. Или очень редко. И то, что я считала за норму, как поняла через годы не имело никакого отношения к любви и заботе и норме в половых отношениях.
Так же понимаю, что я что-то не вижу и не понимаю во всем этом. Как через призму-слез смотрю, когда не хочу видеть и чувствовать когда меня реально физически насилуют и издеваются. И после прочтения разных статей, приходили ужасные понимания, в которые я отказываюсь верить, т.к. не могу быть уверенной правильно ли я поняла и подумала. Т.к. я же не врач а просто сама сижу и читаю в интернете и журналах разные статьи на эту тему и пр.
Я умоляю, если кто-нибудь есть из ваших специалистов, кто поможет мне выйти из-этого всего и максимально на сколько возможно восстановить мое душевное, психическое здоровье и возможно, как мне сказали др. важные аспекты личности, которые пострадали и придти в себя и начать нормальную жизнь. Я буду бесконечно благодарна. Т.к. ложиться в нашу психиатрическую больницу - это как заживо себя просто похоронить. Я лучше умру, чем там буду находится.

2 ответ
Аватар
+1 1 -1
Здравствуйте Екатерина! Ситуация описанная Вами, имеет много аспектов. Вы находитесь в состоянии психологической раздробленности.
Во-первых, Вам необходимо мысленно абстрагироваться от существующих проблем, чтобы восстановить жизненный тонус. Ведь свое отражение можно увидеть, только когда вода успокоится.
Во-вторых, работать над восстановлением целостности своего Я.
И в-третьих, проработать отношения с ближним окружением в плане создания Ваших поведенческих манер, для достижения нужных целей в общении.
Для реализации этого всего необходимо обратиться к психологу, т. к. Вам самостоятельно будет очень непросто осилить такой объем работы. Но окончательный результат того стоит. Желаю Вам успехов и всего самого наилучшего! С уважением, психолог Пелевин Александр.
Аватар
+1 1 -1
Катя здравствуйте.
У вас сложная ситуация, но вполне разрешимая. Вам надо обратится к психологу на индивидуальную консультацию, который вам поможет справиться с вашим состоянием. Вам предстоит большая работа над собой. Но после проработок вы станете здоровым и счастливым человеком. Желаю вам удачи.
С уважением, психолог Валентина Веклич.