Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийУ девушки сильный нервный срыв из-за наших ссор
+1 1 -1
Иван 14.01.18 в 14:17
У девушки сильный нервный срыв из-за наших ссор
Здравствуйте. Имя называть не буду. Мне 20 лет. Девушке 19. Я заканчиваю 5 курс. Летом хочу переезжать в большой город поблизости. Я, мой друг и моя девушка. Это предыстория. Мы встречаемся пол года, но это мои лучшие, хоть и не самые долгие отношения. Есть с чем сравнивать 7 отношений было до этого. Всё было хорошо, потом начались ссоры. Я очень вспыльчив и иногда я выводил её сам не понимая, что вот сейчас это сделаю, она плакала, успокаивалась, всегда я говорил не нравится тогда расстаемся.
За границами эмоцийОдин раз был сильный нервный срыв и она примерно отходила неделю. Всё как обычно, но мало эмоций, потом не было таких сильных, были маленькие споры. Недавно она сказала после небольшого спора, что у неё всё внутри пустота (в предыдущий раз тоже самое было). Теперь она говорит это не пройдет (тогда говорила не знаю). Я говорю пройдет, нужно время, она нет. Уговорил её продолжить дальше, сам понимаю, что зря, но я её люблю (у неё было 4 отношений и любила она только в первом и со мной). Сегодня прочитал, что она подруге написала типа про..рал, уговаривал, бла бла бла и т.д. Типа если на неделе не поймет скажу. Я не говорил, что читал просто поднял тему и сказал давай подождем хотя бы до 1 марта. У меня день рождения 27 февраля. Я дарил ей вчера собачку игрушку, сегодня цветы, они ей нравились. Говорит эмоций нет. Я вот сижу и жду пока она напишет, что пора. Я никогда так раньше не делал, только с ней. К психологу она не хочет идти ни в какую. Мы хотели летом съехаться. Моя семья её обожает просто, друг мой тоже. Подскажите, что делать? Были мысли о суициде.

2 ответ
+1 1 -1
У девушки сильный нервный срыв из-за наших ссор
Здравствуйте.
Очень тяжело, когда понимаешь, что причиняешь боль близкому и любимому человеку. Но к сожалению, прошлые ситуации уже завершились, и в прошлом ничего не исправить. Зато можно подумать, как избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
Чтобы Ваша девушка поняла, насколько важны для Вас отношения, расскажите ей об этом. Расскажите о своих чувствах, о желании совместного будущего и о сожалении о ссорах. Подумайте, что Вы можете делать, чтобы контролировать свою вспыльчивость, и об этом тоже расскажите ей.
Я заметила, что в своем сообщении Вы описываете, в основном, свои чувства и желания. Это нормально, но когда обсуждается вопрос отношений, важно также учитывать чувства и желания другого человека. Важны ли для Вас чувства и желания Вашей девушки? Ей может быть тяжело, ей может понадобиться время, чтобы побыть одной, пауза в отношениях. И в крайнем варианте, она действительно может захотеть закончить отношения, это ее право.
В отношениях очень важно разговаривать и пробовать договариваться в сложных ситуациях. Вы можете рассказать о своих чувствах и желаниях и услышать о чувствах и желаниях девушки. Отношения - живой организм, и от вас двоих зависит, как этот организм будет жить.
С уважением, психолог Галина Ураева.
+1 1 -1
У девушки сильный нервный срыв из-за наших ссор
Здравствуйте,
Судя по Вашему письму, в ваших отношениях кипят страсти – маленькие споры, сильные срывы. Так как Вы пишете, что вспыльчивы, я могу предположить, что инициатором ссор чаще выступали Вы.
Для начала Я бы рекомендовала разобраться, какие слова или действия ведут к Вашей вспыльчивости – возможно, Вас что-то задевает. Почему?
она плакала, успокаивалась, всегда я говорил не нравится тогда расстаемся
она примерно отходила неделю
После того, как проходили ссоры вы как-то выясняли произошедшую ситуацию? Находили компромисс? Или просто ждали пока девушка успокоится? Если ссоры происходили по похожему сценарию и ничего не вело к тому, чтобы разобраться между собой, то опустошение, которое даже  после небольшого спора девушка почувствовала, можно объяснить накопительным эффектом – как последняя капля.
сказал давай подождем хотя бы до 1 марта. У меня день рождения 27 февраля
Я вот сижу и жду пока она напишет, что пора
Чего Вы конкретного Вы ждете к этой дате?
Я дарил ей вчера собачку игрушку, сегодня цветы, они ей нравились. Говорит эмоций нет
Подарки и внимание – это приятно, согласна. Однако они не решают вопроса ваших ссор. Возможно, поэтому никаких эмоций и не вызывают.
В общем, вернемся к Вашему вопросу "что делать". Если Вы хотите восстановить отношения, а может быть сделать их лучше, то по крайней мере, действительно, нужно что-то делать. А не сидеть и ждать пока само все наладится.
Для начала стоит поговорить с девушкой: выяснить, что в ваших отношениях не устраивало ее, поделиться, что не устраивало Вас. В спокойном разговоре можно прийти к договоренностям, которые будут допустимы для вас обоих. Если вы готовы идти на уступки. И помнить, что ссоры и обиды могут накапливаться. Так что если предыдущие споры не разрешить, то каждая следующая грозит быть последней в отношениях.
К психологу она не хочет идти ни в какую
Психолог – дело добровольное. Если насильно тянуть туда человека, то ни о каком эффекте не может быть и речи. Но даже если Вы обратитесь к психологу без девушки, то это может положительно сказаться на отношениях. Вы можете, например, выяснить причины и поработать над вашей вспыльчивостью, чтобы ссоры происходили реже. Такие изменения уже повлияют и на отношения с девушкой, и на ее поведение в том числе.
С уважением,
Психолог Марина Абрамова