Аватар
+1 1 -1
Алия 09.04.21 в 13:50
Нервный тик
Здравствуйте! У меня с детства нервный тик с 3х лет, периодически он приходит, но после развода я не могу избавится от тика, очень мешает.
Так вот я решила узнать причину своих тиков начала читать всякую литературу. И наткнулась в интернете на такую статью "Луиза Хей говорит, что глаз дергается потому, что человек не уверен в себе, имеет параноидальные наклонности: ему кажется, что за ним постоянно кто-то наблюдает."
Прочитав про Тест на определение типа личностипараноидальную личность я нашла в себе несколько схожие черты характера это: обидчивость, недоверие к людям (доверяю только своим близким членам семьи), скрытность. Как я поняла паронаидальное расстройство личности-это черта характера, и есть паронаидальный психоз или шизофрения.
У меня такой вопрос может ли паронаидальное расстройство личности перейти в паронаидальный психоз или шизофрению?

1 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Нервный тик
Здравствуйте, Алия,
У меня с детства нервный тик с 3х лет
Обращались ли родители с Вами в детстве к врачу-невропатологу или неврологу? Если да, то у Вас уже, наверное, есть какое-то представление о причинах появления нервного тика. А если не обращались, то советую Вам сейчас обратиться к этому врачу. Да, причины нервного тика могут быть и психологические, и тогда, видимо, потребуется работа с психологом. Но необходимо сначала исключить физиологические причины и узнать рекомендации врача. Насколько я поняла, раньше тик проявлялся периодически, а после развода стал постоянным. Это может свидетельствовать о том, что Ваша нервная система сейчас находится в состоянии стресса. Как Вы себя чувствуете в связи с разводом?  Замечали ли Вы, что с Вами происходило, когда  раньше он исчезал, а потом снова появлялся?
Хорошо, что Вы интересуетесь типами личности, но вот ставить себе самой диагнозы не советую. Да, существуют личностные акцентуации, которые проявляются как черты характера, но есть ли у человека расстройство личности определяет врач, психотерапевт или психиатр.
С уважением, Галина Воскресенская