+1 1 -1
VasYa 26.02.17 в 19:20
Несчастная любовь
Часть 1.
Здравствуйте. Я не знаю что делать. Можно сказать односторонняя любовь. Начну свою историю с того, что в 2013 году я (парень, 19 лет на данный момент, девственник) познакомился с девушкой. Мы тогда были ещё детьми, но между нами уже тогда проскочила искра. Мы полюбили друг-друга. Мы много общались, мечтали, строили планы. Между нами было 1700 км. Не помню как так вышло, но где-то через год я её бросил, о чём уже много раз пожалел. Как-то я вспомнил про неё , нашёл её вк и написал. Она мне ответила, и всё пошло заново. Тут я понял, что безумно её люблю, что без неё мне свет не мил. Наши отношения не совсем были чистыми: бывало ссорились. Но нужно понимать, что отношения на расстоянии -это очень тяжело. Прошёл год и она меня кинула. Как ножом в сердце, сказала, что я скучный и всё. Я долго мучился, но не доставал её, ибо уважал и не хотел ей мешать. Вскоре она нашла себе другого парня. Их отношения продлились около года. Я продолжал её любить, и знал, что она продолжает следить за моим существованием, продолжала заходить на мою страницу, хоть и не писала, ну почти. За это время мы переписывались совсем немного. Она спрашивала как у меня дела, я отвечал. Возможно зря, но я любил её. И вот она рассталась. Я знал об этом, ибо заметил, что у неё на странице вк не было семейного положения "влюбленна". Она написала мне, я ответил. Сказал, что прощу ей эту измену, если она мне поклянётся быть верной и что если это повторится то наши дороги разойдутся навсегда. Сам я ей не изменял. Она сказала, что не сможет. Я сказал, что уважаю её выбор, что мне жаль, и пожелал ей всего доброго. Не смог справиться с эмоциями и попросил адрес, сказал, что приеду, когда встану на ноги. Спустя день, она мне написала большое сообщение: "Я не знаю захочешь ли ты приехать, может ты полюбишь кого-то... но если вдруг ты приедешь, я буду рада тебя видеть. Я чувствую что ты, это часть меня, и я не могу быть счастлива с кем-то другим. Если нам суждено встретиться, то так и будет. Но а если ты встретишь девушку, и будешь с ней по-настоящему счастлив, я тоже буду счастлива. Я чувствую что у нас есть связь. Я считаю что для нас это испытание, а испытания просто так не дают. Я для себя решила что отношения заводить у меня нет желания, потому что в меня влюбятся, а я не могу, я просто стаю безразлична к человеку, и тем самым я их только раню, по этому я решила не делать больше никому больно. Спать просто так с кем-то я считаю низким. Я не знаю что будет завтра, через месяц... но если ты по настоящему что-то чувствуешь, и когда-нибудь приедешь, то знай, я жду. " Я ей поверил. Мы стали общаться. Я ей признался в любви, сказал что переверну горы, поменяюсь, буду работать днями и ночами, но сделаю всё, чтобы приехать и быть вместе. Она сказала, что любит и ждёт. Вообще, я ей часто говорил, что она для меня всё и что я без неё не представляю себя. Прошла неделя. И тут понеслось. Я спросил про её бывшего, спросил спали ли они. Она ответила "да". Я простил ей это, как бы больно мне не было это "слышать". Затем попросил ей поклясться в верности. Она стала говорить, что во всё это не верит и не хочет этого делать. Это очень меня задело. Ведь я просил у неё только верность по отношению ко мне, мне ничего больше не надо было от неё. Я стал уговаривать её, сказал, что так нельзя, что очень люблю её и что она причиняет мне боль. Она сказала, что она жестокий человек, что она поменяла свои взгляды на жизнь и что не знает способно ли любить вообще. Я не знаю что делать. Мы хорошо общались до этого, не знаю почему она стала отказываться от моей просьбы и так говорить . Я боюсь её потерять, потому что очень её люблю, без неё мне свет не мил. Я понимаю, что никого так не полюблю. Вы можете говорить, что это не так, но это правда. Я чувствую это. Понимаете, она для меня всё и я не вижу себя с другой. Это так больно.
https://t.me/ir_psy_1
Часть 2.
Здравствуйте. Мы расстались и причём не очень хорошо: я оскорбил её, о чём я очень жалею. И мне хочется дать себе молотком по голове за то, что я сделал. Один человек выразил своё мнение, написав: "Не, не стоит с ней ничего строить. Она трахалась с тем парнем, а ходила на страницу к тебье и ещё хз к кому. Она будет трахаться с тобой и лазить по страницам того парня и ещё хз кого. Это тип баб такой - поблядушный. Когда есть постоянный самец, но про запас держится парочка менее доминантных самцов. Когда с более доминантным не складывается, то она перескакивает к менее доминантному, потом появляется снова мачо и она соскакивает к нему, потом 3,14здострадалец снова ей всё прощает, начинается "всё сначала" и так по 10-20 кругов, пока до оленя не дойдет, наконец, что он лось. Или пока со стороны кто-нибудь не скажет уже в открытую." "
И тут во мне что-то щёлкнуло. Я попрощался с ней, оскорбив её. Оскорбил после её слов: "я не могу поклясться, что не буду изменять". Вообще, после того, как я попросил её об этой услуге, и между тем как она стала игнорировать мои сообщения, я ей присылал сообщения подобного характера: да ты меня не любишь, как я понимаю Маяковского и прочую ересь. Так сказать: сопли распустил. За это мне тоже очень стыдно. Я не знаю что делать. С одной стороны я испытываю к ней очень сильные чувства, и хочу быть с ней. С другой стороны, не хочу причинять боль и ей и мне, может отпустить её? Я понимаю что такое любовь - это некая химическая реакция, которая через какое-то время угасает. Но у меня она не исчезла даже после того, как мы перестали общаться, после того, как она мне изменила. Может я и вправду тот олень, который всё терпит? Я понимаю, что её чувства по отношению ко мне не такие сильные, а после этого случая может и вовсе уйдут. Вообще, я чувствую, что мне нужно измениться: стать боле мужественным что ли, понимающим. И я хочу это сделать, хочу разобраться в себе, найти все свои недостатки и уничтожить их. Я думаю оставить всё как есть, не пытаться помириться с ней сейчас. Хочу встать на ноги, измениться и тогда только к ней приехать. Если она будет занята или не простит-я уйду.
Что ты чувствуешь по отношению к ней сейчас? Я сожалею о том, что написал ей всё это. И понимаю, что чувства мои по отношению к ней никуда не делись.
Возможно вы скажите, что измена не считается, ибо мы не общались в тот момент. Да, я прекрасно это понимаю. Но меня это немного задевает. Всё же я её любил, а она так поступила.
Ещё я понимаю, что я - это просто "смски". Настоящие отношения совсем другие.
Как она вела себя по отношению ко мне эту неделю? Довольно хорошо, открыто. Возможно я всё испортил.
Сейчас вот я сижу и делать ничего не могу. Мысли эти не выходят у меня из головы. Я думаю ей написать. Но.. стоит ли? Я упал в её глазах. И если сделаю это сейчас, то упаду ещё больше. Ведь так?
Так же я понял, что поступил неправильно: попросил поклясться. Довольно глупо. Люди открыли мне глаза на многие вещи.
Общались мы через вк(сообщения), скайп(видео, аудио).
Договорились встретиться осенью и пожить вместе месяц. Летом я не мог, т.к должен был и буду работать. Хотели хорошо отдохнуть, потрать все деньги: 80 000, если это имеет значение.

2 ответ
+1 1 -1
Несчастная любовь
VasYa,
сочувствую вашей ситуации.
Все же хоть эти отношения и были виртуальными, но ваши чувства - настоящие, и это само по себе ценно - любить кого-то.
Возможно, для вас это такой урок взросления: научиться любить, не требуя ничего взамен, осознавая, что вы не можете заставить другого вести себя так, как вам хочется.
Любовь подразумевает свободу, и добровольный обмен, если же вторая сторона не готова, если ее чувства не такие, как ваши, что же вы можете сделать, кроме как принять ее свободный выбор?
Ваши мысли о том, чтобы заняться саморазвитием, работой, весьма полезные. Ведь это то, что у вас останется в любом случае, и даже если с этой девушкой ничего не получится, придут другие, кто оценит вас по достоинству.
Желаю вам больше опираться на себя, чем на советы циничных товарищей, от которых веет неумением любить.
Если решите поработать со своими чувствами, рада буду помочь вам.
+1 1 -1
Несчастная любовь
Василий, здравствуйте!
Я сочувствую вашей истории, могу понять, как тяжело развивать отношения на расстоянии, и не сомневаюсь, что сейчас вам очень больно. Вы растеряны и не знаете, что делать. Предлагаю для начала посмотреть на ситуацию немного под другим углом и поразмышлять над некоторыми вопросами.
Если я правильно поняла, сейчас вас беспокоит некоторое охлаждение в ваших отношениях, и причину вы видите в нежелании или неготовности девушки давать вам обещание в верности? Судя из письма, для вас верность очень важна, измена причиняет боль. Это естественно. Для пары. Но сейчас, по большому счету, вы не являетесь парой, если я правильно поняла вас. Вы живете в разных городах, вы не видитесь, вас связывает общение (по переписке?) и ваше обещание приехать сразу, как только вы сможете. Только вот когда это произойдет? Между тем жизнь трудно остановить, хотеть быть в реальных отношениях, где есть свидания, романтика, поддержка, милые подарки, - это естественное желание любого человека, и неготовность (или нежелание) девушки давать вам обещание в верности - это честно по отношению к вам. Она не обманывает вас и не клянется в верности, и это на данном этапе развития ваших отношений достаточно естественно и, повторюсь, честно. Между тем, с вашей стороны ожидание верности выглядит несколько чрезмерным требованием. Подумайте, что еще вы можете дать живой девушке, помимо обещания быть верным и когда-нибудь приехать ее повидать? Василий, действительно ли вы любите именно ЭТУ девушку? А не придуманный вами образ ? Стремитесь ли вы ее понять, разобраться в ее мотивах? Узнать ее по-настоящему как личность? Или вы просто абстрактно любите? Вопросы непростые.
Если готовы к диалогу, я буду рада помочь вам разобраться в ваших отношениях.
Надеюсь, моя консультация на форуме помогла вам, но, похоже, вопросов стало еще больше? И это естественно: иногда непросто разобраться в своих чувствах, чувствах того, кого любишь, и в отношениях в целом. Буду рада помочь вам найти ответы на ваши вопросы во время платной консультации.
Моя почта для связи: tochka.opory24.gylyaeva@yandex.ru.
С уважением, Дарья Гуляева