+1 1 -1
Дмитрий 20.08.17 в 15:48
Нет интереса к жизни
Меня давно все перестало интересовать в жизни. Через силу занимаюсь спортом, слежу за собой, хожу на работу и решаю бытовые проблемы. У меня нет интереса к жизни, не хочу семью, карьеру. Хочу, чтобы это все быстрее закончилось. Мне 40 лет. Так жить невыносимо. Как быть? Только общение с многочисленными друзьями и знакомыми держат меня на плаву.

1 ответ
+1 1 -1
Нет интереса к жизни
Здравствуйте, Дмитрий.
Возможно, вы сейчас переживаете кризис среднего возраста.
Тогда вам будет полезна эта статья
https://psyhelp24.org/krizis-srednego-vozrasta-zdorovie/
Возможно, то что интересно другим, семья, карьера, вас не привлекает. Вы чувствуете, что это как будто не дает вам чего-то важного, не удовлетворяет ваших потребностей.
Вы уже понимаете, что старые ориентиры вас не поддерживают, а новые интересы пока не сформировались или вы пока не разрешаете себе обратить на них внимание.
Так жить невыносимо. Как быть?
Чтобы определиться, как быть, важно сначала понять, к какому результату вы хотели бы придти. А для этого надо будет расслабиться, не требовать от себя невозможного и попробовать принять себя таким, какой вы есть. Прислушаться к себе и начать искать то, чего вам хотелось бы, даже если это будет не совпадать с вашим представлением о том, как все должно быть.
Если вам нужна будет помощь в том, чтобы прислушаться к себе и определить, что для вас важно сейчас, записывайтесь ко мне на консультацию.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог, гештальт-терапевт,
Макарова Лола.