Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНет личной жизни в 24
+1 0 -1
Люба 16.08.22 в 20:15
Нет личной жизни в 24
тест женское одиночествоДобрый вечер! Мне 24, я закончила институт и успешно работаю. Были болезненные невзаимные чувства к парню, с которым давно прекратила общение по своей воле. Он мне очень нравился и мне жаль, что так получилось.
Преследует ощущение, будто жизнь прошла, ничего не интересует по-настоящему и не привлекает. Работаю только ради денег и чтобы отвлечься от невыносимого одиночества. Часто ощущение, что душевных сил совсем нет, не могу изменить мучающую меня ситуацию годами. Но я стараюсь быть занятой, помогать людям. Ухаживаю за собой, хорошо выгляжу, езжу отдыхать одна, хожу в театры.
Мне после того парня никто не нравится, никто не подходит ко мне, хотя я обращаю внимание на окружающих. Стараюсь быть приветливой, но плачу ночами от безысходности. Не знаю как изменить ситуацию и от того в отчаянии.
Подскажите, пожалуйста, как наладить личную жизнь? Такое чувство, что я всё испробовала, но нет никаких результатов, лишь большее разочарование в себе и в жизни.

1 ответ
+1 0 -1
Нет личной жизни в 24
Здравствуйте, Люба!
Такое чувство, что я всё испробовала, но нет никаких результатов, лишь большее разочарование в себе и в жизни.
Из вашего сообщения я поняла, что у вас был опыт невзаимной любви, после которого вы не можете начинать новые отношения. Здесь нужно было бы уточнить несколько моментов: а что было до этого? Как складывается ваша жизнь вне темы личных отношений. Получается,что с одной стороны этой сферы в жизни нет, но она существует как некое пустое пятно, которое хочется чем-то заполнить. И здесь можно разбираться, что именно вы хотите? Новые отношения сами по себе (для чего они вам?). Чувствовать себя привлекательной и любимой? Снова влюбиться?
В целом можно сказать, что наши отношения с окружающими отражают наши отношения с самими собой. Соотвественно построить счастливые любовные отношения из ощущения дефицита, из травматического опыта нелюбви очень тяжело.
В терапии проблема личной жизни неразрывно связана с одной стороны с нашим прошлым, детским опытом и родительскими отношениями, а с другой, с тем, насколько сами мы понимаем, чего мы хотим от этих отношений. Иногда получается так, что на самом деле человек вовсе не хочет в данный момент никаких отношений,но ощущает себя неполноценным без них. И с этим тоже нужно разбираться отдельно.С мотивацией.
Бывают одинокие люди, которые чувствуют себя в этом нормально.С вашей ситуацией, чтобы понять ее корни нужно разбираться более глубоко.
Если у вас будет такое желание, можете написать мне на эл.почту tochka.opory24.litavrina@yandex.ru