+1 1 -1
Дима 01.06.17 в 16:02
Нет мечты, не могу найти себя
В последнее время я не могу найти себя ни в каком деле, трудно стало найти к чему либо интерес если нашёл то это не на долго. Остались друзья их немного, могу говорить с людьми обо всем угодно. Всегда весёлый и жизнерадостный на первый взгляд, но я понимаю, что мне очень трудно. Я не могу найти любовь, впрочем я никогда не любил из противоположного пола, по настоящему не любил... Была обычная симпатия хоть девушек было очень много, я гетеро ориентации. И с этим нет проблем. Не замкнут, всегда был психованным но не сильно, всегда успокаивался. Никогда на людей не держал обиду, даже как бы мне подло не делали. Я парень мне 18.

1 ответ
+1 1 -1
Нет мечты, не могу найти себя
Здравствуйте, Дима!
То, что вы описываете - это вполне нормальное состояние для человека вашего возраста. Однако из вашего сообщения не совсем понятно, что значит для вас "найти себя"? В чем именно? В призвании, личных отношениях, может быть, творчестве? Чего именно Вы хотите и что не устраивает в том, что есть сейчас? - это первые вопросы, на которые нужно дать себе ответ. Это не страшно, что вам 18 лет и вы не испытывали чувства любви к противоположному полу, важно, что вы об этом задумываетесь, что это вас беспокоит. Иногда человек не может найти то, что ему нужно, потому что сам не знает, что ищет.
Дима, вспомните, что делает Вас счастливым, заставляет испытывать радость, душевный подъем? Начните с того, что определите свои ценности в жизни, что для Вас важно? Ведь от этого зависит то, какое направление выбирать.
Если захочется глубже разобраться в себе и поиске своего призвания в жизни, Вы можете обратиться ко мне на консультацию, написав на почту tochka.opory24.litavrina@yandex.ru
C уважением, психолог Литаврина Анна