Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНет парня в 21 и секса никогда не было
+1 1 -1
Настя 03.12.18 в 13:10
Нет парня в 21 и секса никогда не было
Добры день. У меня такая проблема мне 21, парня у меня нет, секса никогда не было. Учусь в институте, не работаю, не страшная, ухаживаю за собой блондинка, весёлая, спокойная, ревнивая. В 17 лет у меня был парень мы Как пережить расставание с любимым человекомрасстались, за прошлыми отношениями не страдаю и почти не вспоминаю. Были парни с которыми вк общались, однако они быстро сливались дело до свиданий так и не доходило. В этом году за мной ухаживал одногруппник писал мне постоянно гуляли целовались, характер у него не подарок, он считал, что его во всем нужно слушаться и потакать ему. Вскоре он тоже слился он не только мне писал, не раз намекал на то, чтобы у него переночевать или у меня просил интимные фото. Я ему отказала. Решила сама проявить инициативу и написать парню, который меня лайкал в инстаграме. Общались, ему нравилось, что я ему пишу, но сам он почти не писал. Сейчас я перестала ему писать, он тоже не пишет. Вот что со мной не так? Почти у всех есть вторая половинка, уже и замуж выходят или предложения делают, а со мной и встречаться не хотят даже и знакомиться в интернете.

1 ответ
Янина Золотова (Полянская)
+1 1 -1
Нет парня в 21 и секса никогда не было
Здравствуйте, Настя.
Чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно больше информации и более конкретной. Вы говорите, что есть переписки, которые не переходят в реальные встречи. Возможно, Вы сталкиваетесь с парнями, которым нужны не длительные отношения с перспективой создания семьи, а "легкие" отношения без обязательств, но с сексом. Один из парней "слился" после Вашего отказа от близости.
Что с Вами? Видимо Вы хотите семью, отношений с взаимными сильными чувствами и не готовы к сексу с просто привлекательным парнем. Можно ли это считать чем-то "не таким"? Нет. У каждого человека есть свои цели, желания, ценности. Они могут не совпадать с чужими ценностями и желаниями. Если не совпадают, значит вам не по пути.
Однако, стоит задуматься, почему Вы встречаете и выбираете парней, с которыми не совпадают цели и желания. Чаще всего ответ надо искать в родительской семье: ваших отношениях с папой или отчимом, маминых представлениях и убеждениях о мужчинах (например, все мужчины...). А далее уже менять некоторые внутренние установки, если они являются разрушительными для Вас.