Вопросы психологамРубрика: Родители и детиНет взаимопонимания с мамой
+1 1 -1
Мария 09.03.17 в 06:24
Нет взаимопонимания с мамой
Добрый день, столкнулась с полным отсутствием взаимопонимания с мамой, не знаю как решить этот вопрос. Дело в том, что так вышло и я забеременела раньше свадьбы, свадьбу мы планировали и до беременности, но из за постоянного отсутствия молодого человека дома (военный) - это всё затянулось, были другие дела. Сейчас заявление подали и через 2 месяца мы распишемся, именно распишемся, а не свадьба, потому что мы оба не любим такие шумные торжества, в наших планах было все сделать тихо, расписаться, пригласить родителей в ресторан и уехать на след.день отдыхать вдвоем. Но теперь моя мама - постоянно подходит ко мне, может мы этих позовем, или этих, или этих, а что фотографа не будет? Давайте хотя бы человек 20 позовем? А платья свадебного что не будет? Она не слышит меня, что я не хочу привлекать к себе внимание как минимум из за того что я беремена. Когда мы начинаем разговартвать - сразу ругань. Меня обижает, раздражает тот факт, что она хочет устроить из этого дня какую то показуху, если мы этого не хотим, ну не любим мы эту шумиху. Как мне наладить отношения с мамой? Дошло уже до того что во время ссоры я сказала - Мне проще вообще было ни кого не звать, расписаться вдвоем и все. На что она ответила - Да мы и не придем.
Как мне донести до мамы это всё, что не нужна мне шумиха, фотографы и гости. В конце концов это наш день..

1 ответ
+1 1 -1
Нет взаимопонимания с мамой
Здравствуйте, Мария!
Сочувствую, вы в положении и вынуждены переживать из-за ссор с мамой. Маму можно понять – замужество дочери (единственной?) событие, касающееся не только вас, но и маму и всю семью. Ей хочется разделить радость с родственниками.
Ваша позиция тоже понятна – хочется спокойствия, не привлекать внимания к беременности, «спрятаться» от лишних глаз - иногда так чувствует себя женщина в положении.
«Да мы и не придем» - скорее всего, сказано в сердцах во время ссоры.
Что может помочь почувствовать себя услышанной вашей мамой? Как можно отдать дань уважения ее потребности, не поступаясь своим решением?
Возможно, стоит спросить у мамы, отчего она так хочет свадьбу? У нее не было своей свадьбы, она хочет «отыграться»? Ей стыдно перед родственниками, не хочется прослыть скрягой?
Возможно, вы предложите ей после рождения малыша, через год, отметить годовщину свадьбы в большем кругу, если будет желание? Или вы планируете проверить чувства друг к другу и обвенчаться, тогда и пригласите на церемонию родственников?
Мария, в помощь статья об отношениях с мамой https://psyhelp24.org/mama-menya-ne-ponimaet/
И о том, как беседовать с близкими на трудные темы https://psyhelp24.org/tyazhelyj-razgovor/