Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНет желания новых отношений после расставания
+1 1 -1
Артём 09.12.20 в 20:16
Нет желания новых отношений после расставанияКак пережить расставание с любимым человеком
Здравствуйте! В сентябре у меня появились отношения, с первой же встречи девушка мне очень понравилась, особенно её любопытство в мою сторону - все эти вопросы, рассуждения, то есть в целом искреннее желание узнать меня, как личность лучше. Это меня, несомненно, порадовало, так как очень редко встретишь людей, которые с первой встречи будут так хотеть узнать тебя. Сперва мне казалось даже, что это какой-то розыгрыш, но все оказалось иначе, ведь у нас завязались отношения.
Я был очень рад, испытывал самые приятные эмоции, которые свойственны человеку на данном этапе развития взаимоотношений. Мы встречались почти 2 месяца. Да, продолжительность не большая, но я ценю то время, ведь я был очень рад. Потом девушка заявила о разрыве. На что я отнесся спокойно и не стал разбираться, упрашивать, то есть принял этот удар, как реальность и всё.
Я не страдаю и не переживаю из-за этого, ведь меня уже бросали не один раз. Возможно, выработался иммунитет к таким ситуациям. Однако именно после разрыва этих отношений, у меня не возникло желания найти сразу же кого-то, кто бы закрыл эту пустоту внутри меня. У меня даже нет желания простых утех с кем-то, вообще отсутствует сейчас желание знакомиться и пытаться найти кого-то еще. Как быть в такой ситуации? Страх ли это или обычное дело после разрыва?

1 ответ
+1 1 -1
Нет желания новых отношений после расставания
Здравствуйте, Артём!
Я не страдаю и не переживаю из-за этого, ведь меня уже бросали не один раз. Возможно, выработался иммунитет к таким ситуациям.
Возможно, дело в "иммунитете", возможно, отношения продолжались слишком короткий срок, а возможно, Вы просто осознанно или нет "запрещаете" себе чувствовать, загоняя чувства и переживания поглубже.
Однако именно после разрыва этих отношений, у меня не возникло желания найти сразу же кого-то, кто бы закрыл эту пустоту внутри меня.
Артём, а для Вас нежелание новых отношений после разрыва старых - это плохо? Действительно ли нужно сразу же искать нового партнёра, чтобы "заткнуть" внутреннюю пустоту? И не получается ли так, что на человека "навешивается" функция затыкать дыры? Получится ли рассмотреть самого человека за этой функцией?
Как быть в такой ситуации? Страх ли это или обычное дело после разрыва?
К сожалению, на этот вопрос однозначно ответить я не смогу - слишком мало информации. Некоторые люди предпочитают брать паузу после разрыва, чтобы привести в порядок свои чувства, проанализировать опыт и сделать какие-то выводы. Кто-то же стремится сразу найти новые отношения (однако, как правило, долго они не длятся).
Если же говорить о страхе, то можно предположить, что у Вас присутствует страх "внутренней пустоты", подчиняясь которому Вы стремитесь поскорее создать новые отношения, чтобы не оставаться одному. И тогда может получаться так, что Вы выбираете "не тех" девушек и отношения с ними быстро заканчиваются. Однако, это только моё предположение и оно, конечно, может быть ошибочным.
Как быть в такой ситуации?
Как быть для чего? Ведь ответ на вопрос "как поступать" зависит от того, какого результата Вы для себя хотите...
с теплотой, Элина