+1 0 -1
Мария 27.12.23 в 21:06
Нет желания жить.
Приветствую и благодарю тех кто это прочтет и может сможет мне помочь.
Лет 15 назад (мне было 20 лет) у меня была попытка суицида, спасли просто чудом, попала в психушку. Там не помогли от слова совсем, ждала когда отпустят чтобы завершить начатое, но всё мешало и родителей жалко было, они были сильно подавлены случившимся и испуганы, как-то совесть не позволяла, ну и другие обстоятельства мешали, отложила.
С тех пор много чего изменилось, я уже сама стала мамой, переехала в город своей мечты, работаю на любимой работе, у меня есть хорошие друзья, отношений не хочу, но без них не страдаю. В целом в моей жизни все ок, но я периодически возвращаюсь к тому моменту и каждый раз понимаю, что в моей голове в этом плане ничего не изменилось, я как не хотела жить, так и не хочу. При чем до попытки тоже не хотела, просто страшно было… причин умирать у меня нет, но и сколько себя помню мысли о смерти меня не покидают.
Сейчас меня держит ребенок и вера в то, что если я не пройду жизненные уроки, то мне придется реинкарнировать снова, чтобы их доделать, а мне бы хотелось больше не возвращаться на землю, как бы возможно странно это не звучало.
Но это жизнь из слова надо, радости в ней есть, но как один миг, а все остальное ожидание смерти.
Каждый день мечтаю чтобы на меня кирпич упал или машина сбила, понимаю что так хочу скинуть с себя ответственность за этот поступок, но никак ничего не случается.
От этого еще обиднее за людей, которые хотят жить, борятся со смертельным болезнями или случайно умирают, но так любили жизнь и я с жизнью, как наказание, которую терплю просто из последних сил.
Таблетки пить не буду.
Но мне бы стало легче поняв, что со мной и почему происходит.

1 ответ
+1 0 -1
Нет желания жить
Здравствуйте, Мария.
Вы хотите понять причины нежелания жить? Давайте попробуем начать разбираться.
Лет 15 назад (мне было 20 лет) у меня была попытка суицида, спасли просто чудом, попала в психушку. Там не помогли от слова совсем
Была ли тогда понятна причина суицида? Что толкнуло совершить попытку?
Вы пишите, что в больнице вам не помогли. Что/кто могло бы помочь? В чем могла состоять помощь?
Сейчас
В целом в моей жизни все ок, но я периодически возвращаюсь к тому моменту и каждый раз понимаю, что в моей голове в этом плане ничего не изменилось, я как не хотела жить, так и не хочу.
То есть в жизни все хорошо, но жить не хотите? При том, что
причин умирать у меня нет
Если причин умирать нет, то зачем уходить из жизни?
сколько себя помню мысли о смерти меня не покидают.
Что это за мысли? Они появляются в связи с какими-то событиями в жизни?
Попробуйте ответить на эти вопросы. Возможно, что-то станет понятнее.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru