Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреНету своего «я». Только невроз, ничего не хочу делать
+1 1 -1
Иван 08.06.20 в 13:59
Нету своего «я». Только невроз, ничего не хочу делать
Хочу поменять жизнь к лучшему. Но не хочу ничего для этого делать. Но и делать суицид не хочу. Постоянный невроз. Почти каждая мысль наподобие «поставить стакан на три сантиметра вправо».
Друзей нет. Целый день сижу дома. Алкоголь и лекарства не помогают в уменьшении признаков невроза. Как вместо невроза наконец понять свои желания? И главный вопрос - как поменять свою жизнь? Или всё-таки я обречён на такое существование? Помогите пожалуйста

2 ответ
+1 1 -1
Нету своего «я». Только невроз, ничего не хочу делать
Иван, здравствуйте
Ваше стремление поменять жизнь к лучшему и желание остаться в жизни, несмотря на тягостное состояние, вызывает у меня большое уважение. Вы пишите,
Хочу поменять жизнь к лучшему. Но не хочу ничего для этого делать
Как вы думаете, можно изменить жизнь, ничего при этом не делая? Какие перемены были бы для вас переменами к лучшему? Какой первый шаг вы могли бы сделать навстречу желанному будущему помимо обращения на форум?
Иван, вы написали, что у вас невроз. Но откуда вы знаете, что ваше состояние - именно невроз? Сказал ли вам об этом кто-то из специалистов? Какие лекарства вы принимаете? Если вам лекарства назначил врач, можете ли вы обсудить с ним неэффективность (или слабую эффективность) лекарств? Алкоголь, как правило, заглушает страдание и усугубляет его, это не панацея.
Друзей нет. Целый день сижу дома.
Сочувствую вам, в такой изоляции жить может быть очень одиноко. Есть ли в вашей жизни какие-либо отношения? (с родственниками, родителями, знакомыми). Можете ли вы найти поддержку среди близких? Вы не выходите из дома, и это также может влиять на ваше состояние. По каким причинам вы не выходите из дома?
И главный вопрос - как поменять свою жизнь? Или всё-таки я обречён на такое существование?
Это зависит от вас. Вы не обречены, вы можете решать, как распорядиться своей жизнью, - в этом ваша свобода и ваша ответственность. Если вам нужна будет помощь на этом пути в дальнейшем, вы можете написать мне на почту
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Нету своего «я». Только невроз, ничего не хочу делать
Добрый день, Иван. То, что вы начали искать выход из тягостного для вас состояния уже важный шаг.
Присоединюсь к коллеге - из вашего письма не совсем понятно - состояние невроза было вам диагностировано или вы так для краткости называете своё самочувствие?Подобный диагноз может поставить только клинический специалист, поэтому если вы не консультировались, то не спешите сами себе ставить диагноз. Кроме того, если вы принимаете лекарства, то вряд ли они совместимы с алкоголем.
Вы задаётесь вопросом:
Как вместо невроза наконец понять свои желания?
Для того, чтобы понять свои истинные желания нужно исследовать себя и пробовать разное. Подумайте, что принесёт вам радость? Какая деятельность позволит реализовать себя? Вспомните, что вам было интересно в детстве, когда влияние общества было меньше, а восприятие чище. Возможно, ответы придут не сразу. Может быть, что вы ещё даже не знаете, что по-настоящему ваше, и именно для этого нужно пробовать себя в разных занятиях. А если ничего не делать - ничего и не будет.
Для того чтобы лучше разобраться в себе, есть разные методики, в этом можно помочь.
Если смогу быть полезен, моя почта : tochka.opory24.hibin@yandex.ru
Всего вам доброго и светлого!
С уважением, Михаил Хибин.