Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНеудовлетворенность жизнью: депрессия, алкоголь, мало денег, нет отношений, боюсь секса
+1 2 -1
Даша 26.09.17 в 12:44
Неудовлетворенность жизнью: депрессия, алкоголь, мало денег, нет отношений, боюсь секса
Здравствуйте. Меня зовут Даша. Мне 26 лет. Кажется, у меня депрессия, с которой не могу сама справиться. Всегда жила с мечтой о светлом будущем: как закончу универ, как найду хорошую работу, полюблю выйду замуж, рожу детей и буду счастлива. Но по факту не сложилось. Универ закончила с горем пополам, но работаю простым кассиром. Все никак не могу уволиться и пойти по специальности, боюсь что не осилю, так как не знаю ничего и не умею. Меньше года назад переехала от родителей и живу одна.
Как иметь много денегДумала, что это поможет стать самостоятельнее, но на деле одиноко и постоянно не хватает денег. Родители помогают но мне стыдно в таком возрасте принимать от них помощь. Никогда не была замужем и детей тоже нет. Легко завожу романтические отношения и могу долго встречаться, но нет чувства удовлетворенности, мне кажется я не умею любить. Все время чего-то не хватает. В итоге сама рушу, казалось бы, нормальные отношения. Сама ставлю себя так чтоб на мне не хотели жениться. Жду принца наверное которого не существует.
Так вот проблемы в личной жизни, не очень хорошая работа, недостаток денег, а еще и наличие болезней (о которых писать здесь не хочется) все эти проблемы меня дико угнетают. Постоянно плохое настроение, с каждым днем становится все труднее адекватно реагировать на неудачи. Срываюсь на близких людях. Могу запросто наорать на клиента на работе. Понимаю, что так нельзя и веду себя как хабалка какая то, но...
У меня очень много друзей и знакомых, но в последнее время они меня все раздражают, завидую их более выгодному положению или внешности и т.п. Кстати, у меня много комплексов по поводу внешности и это мешает в сексе. Такое неуверенное в себе бревно) секс это вообще отдельная тема (я пережила изнасилование в 16 лет возможно все дело в этом. В общем меня очень сложно уговорить этим заниматься стесняюсь даже после 2 лет отношений..) Довольно часто мучает бессонница. Пробовала успокоительные на травах, афобзол еще, но это не помогает. Пить стала чаще. Примерно через день. Могу даже одна. Алкоголь немного помогает, но здоровье не бесконечное. Пугает мысль, что годы идут, а ничего не происходит, что останусь одна с 40 кошками злая алкоголичка. Просто руки опускаются, хочется сбежать от всего и забыться. Может мне какие нибудь антидепрессанты посоветуете?

1 ответ
+1 1 -1
Даша здравствуйте. Да у вас депрессия, неуверенность в себе и своих силах. Явная нелюбовь к себе. Думаю ваша депрессия вызвана травмами детства. Ещё в университете вы плохо учились и не верили в то что вы станете хорошим специалистом. Поэтому согласились на работу не по специальности. Из за того, что вы себя не любите, вы делаете все чтобы закончить отношения, подсознание выдаёт, что я этого не достойна. Здесь антидепрессанты не помогут, надо начать работать с травмами детства, убирать их и воспитать подсознание любить себя. Когда вы полюбите себя, вас по настоящему будут любить и другие. И вы будете уверены в том , что вы этого достойны. Тогда наладится и личная жизнь и в профессиональном плане вы сможете себя реализовать. А с алкоголем, конечно надо завязывать, так как он только усугубит ситуацию.
Запишитесь на индивидуальную консультацию и с помощью психологических проработок мы уберём травмы детства и научим подсознание любить себя. Только так вы сможете помочь себе выйти из сложившейся ситуации.
С уважением психолог Валентина Веклич.