Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНеуверенность в себе, не понимаю себя, не могу встретить мужчину
+1 1 -1
Айдана 06.11.20 в 09:50
Неуверенность в себе, не понимаю себя, не могу встретить мужчину
Добрый день. У меня довольно типичная ситуация, как и для многих женщин в моем возрасте, и я как бы, вроде знаю выход из ситуации, но все же, нуждаюсь в профессиональном взгляде.
Итак, мне 29, я не замужем и нет детей. За всю свою жизнь, у меня было всего 2 серьезных отношений, и то не сложилось, в результате я тест женское одиночествоодиночка, уже 3 год. Имея, по словам моих подруг, красивую внешность, я не могу добиться внимания мужчин из-за своей неуверенности в себе.
Как только, какой-то красивый мужчина обращается ко мне, я начинаю заикаться и делать глупости (роняю ручку, начинаю щелкать пальцами...). Я пыталась, глядя на зеркало, говорить самой себе ободряющие слова, какая я красивая и умная, достойная внимания красивых мужчин, но все тщетно.
Я сама, любитель тишины, и всегда придерживаюсь правила, сен тимесен мен тимеймин, в переводе если меня не трогают то и я не дергаю никого. Я понимаю, что у каждой твари есть своя пара, но насморевшись романтических драм, хочется встретить уверенного в себе мужчину, рядом с которым я буду чувствовать себя комфортно и уютно.

2 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Айдана.
хочется встретить уверенного в себе мужчину, рядом с которым я буду чувствовать себя комфортно и уютно
Таков Ваш запрос, как я понимаю. Попробуем начать разбираться?
У меня довольно типичная ситуация, как и для многих женщин в моем возрасте
Почему Вы считаете Вашу ситуацию типичной?
я не могу добиться внимания мужчин из-за своей неуверенности в себе. Как только, какой то красивый мужчина обращается ко мне, я начинаю заикаться и делать глупости (раняю ручку, начинаю щелкать пальцами...).
Одна из причин Вашего одиночества неуверенность, Вы это понимаете. Значит, стоит начать с работы над уверенностью в себе, над самооценкой. Если мужчина обращает на Вас внимание, почему Вы начинаете заикаться и делать глупости? Что Вы чувствуете? Вы чего-то боитесь? Что может произойти дальше?
Я пыталась, глядя на зеркало, говорить самой себе,ободряющие слова,как я красивая и умная, достойная внимания красивых мужчин, но все тщетно.
Как часто Вы это делали? Как долго? Есть и другие способы поднятия Вашей самооценки, но лучше сначала найти причины, а потом уже целенаправленно работать. Лучше с психологом.
Могу предложить Вам прочитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/uncertainty/.
Если понадобится моя помощь, буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.
+1 1 -1
Здравствуйте, Айдана!
Складывается впечатление, что Вам очень хочется быть в отношениях, быть рядом с мужчиной, но пока этого, к сожалению, не получается...
Давайте попробуем вместе посмотреть на ситуацию. Мне показалось, что Вы делаете акцент на том, что мужчина, которого Вы хотели бы видеть рядом с собой, обязательно должен быть "красавцем". По крайней мере, именно такой тег Вы выбрали для своего вопроса :)
Как только, какой то красивый мужчина обращается ко мне, я начинаю заикаться и делать глупости
Айдана, насколько важна для Вас внешность мужчины? Обязательно ли он должен быть красавцем, чтобы быть рядом с Вами? И не получается ли так, что Вы сами ограничиваете себя в возможности построить отношения, отвергая тех мужчин, которые недостаточно красивы, на Ваш взгляд?
И вот здесь можно поисследовать себя, задавая вопросы самой себе. Для чего Вы хотите, чтобы муж был обязательно очень красивым? Возможно ли построить крепкий союз и родить детей с мужчиной обычной внешности? И что стоит за желанием иметь мужа красавца?
К сожалению, Вы не написали в чём ещё проявляется неуверенность в себе, кроме общения с красивыми мужчинами.
Существует мнение, что от проговаривания различных аффирмаций не будет большого толка, если при этом не начать что-то делать с собой и своей жизнью. Например, можно оглядеться вокруг и посмотреть, у кого из Ваших подруг/знакомых удачная личная жизнь. Какие качества есть у этих девушек, кроме красоты и ума? А какие у Вас есть качества, которые помогут построить отношения? Возможно, какие-то свои качества необходимо развить?
Если же говорить в общем и целом про неуверенность в себе, то зачастую причины находятся в детстве в отношениях с родителями и в отношениях родителей к вам. И здесь можно самостоятельно посмотреть и поискать корни своей неуверенности, а можно обратиться за помощью к психологу.
но насморевшись романтических драм, хочется встретить уверенного в себе мужчину, рядом с которым я буду чувствовать себя комфортно и уютно.
Очень понимаю это Ваше желание, Айдана!
Однако, реальная жизнь очень сильно отличается о того, что показывают на экранах кинотеатров и телевизоров. И вот в реальной жизни для того, чтобы получить хорошие отношения с любимым человеком, придётся прикладывать много усилий и постоянно работать как над собой, так и над отношениями.
с теплотой, Элина