Вопросы психологамРубрика: Поиск своего места в миреНеуверенность в себе, все хвалят меня, а я не уверена в себе
+1 1 -1
Леся 16.02.21 в 08:29
Неуверенность в себе, все хвалят меня, а я не уверена в себе
Добрый день уважаемые психологи. У меня вопрос о неуверенности в себе. Почему то я сама могу если начну, но все время я не уверенна в себе. Все меня хвалят, говорят, что я такой молодец, многое умею, умею находить общий язык со всеми, с детьми, со взрослыми, умею слушать. Всегда ко мне обращаются за советом, я им даю дельные, хорошие советы, подбадриваю всегда, эти советы кто ко мне обратился, помогают.
А что касается своей личной жизни, я внутри всегда не уверенна. Боюсь ошибиться, боюсь попробовать, даже если что-то начинаю, то моя Самооценкасамооценка очень низкая, мне кажется никому мои работы, не нравятся, и что у меня ничего не получится это касается личной жизни, отношения с мужчиной, отношения с коллегами, клиентами (так как я работаю в обслуживании населения).
До этого я никогда за помощью никому не обращалась, мне сейчас тридцать шесть лет. Предлагают сетевой бизнес, которые в нем заработывают хорошие деньги, мне говорят ты сможешь, но опять таки у меня очень большие сомнения это же всегда нужно общаться с людьми, выступать перед народом, рекламировать свой товар, как я буду такой неуверенностью.
Как мне перевоспитать себя, как перебороть эту низкую самооценку. Раньше я не была такая, всегда шла впереди, ничего не боялась. Это мне кажется началось как я познакомилась с одним мужчиной, и очень любила его. Всё было отлично, в протяжении многих лет. Через лет семь наши отношения стали с каждым днем все хуже и хуже. Мы конечно с ним до сих пор вместе. Я боюсь даже расставаться с ним. Хотя и любви тоже мне кажется нет, ни у него, ни у меня. У нас взаимная привычка. Может причина вот в этом ещё, а может и нет. Я запуталась. Это меня очень беспокоит. Если мы расстанемся, я останусь совсем одна, и уже я ни с кем не хочу знакомится. Мне кажется что и любви нет. Но все твердят, что любовь существует.
Как мне снова поверить в любовь. Как освежить чувства. Жизнь проходит, я ещё молодая, я хочу жить полноценной жизнью, а не так как сейчас, плакать, и ныть. Вот у меня надежда на вас. Помогите советом, как разбудить в себе целеустремлённость, повышенную самооценку, и уверенность в себе. Это мне кажется даже уважение к себе. Любовь. Буду вам очень признательна, если поможете, если дадите направление. Это труд, работа над собой. Я готова, только нужен толчок. Я уверена, что я буду самым счастливым человеком на земле, и это только от меня зависит. Я это понимаю, но внутри что-то держит меня. Помогите пожалуйста. Спасибо за ранее за ваш ответ, буду ждать

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Леся.
Как мне перевоспитать себя, как перебороть эту низкую самооценку.
Вы пишите, что
Раньше я не была такая, всегда шла впереди, ничего не боялась.
То есть до встречи с мужчиной были такой? Но с началом отношений самооценка начала падать. Так?
Это мне кажется началось как я познакомилась с одним мужчиной, и очень любила его.
Очень любили – это что для Вас? В какой момент любовь прошла? Или это был страх остаться одной, который есть и сейчас?
боюсь даже расставаться с ним.
Ведь даже через семь лет, когда ваши отношения
стали с каждым днем все хуже и хуже
Вы продолжаете оставаться с ним, хотя говорите, что любви нет ни у Вас, ни у него. Тогда что Вас держит в этих отношениях? Что они Вам дают? Да, Вы не одна. Что еще хорошего Вы в них получаете? Что в них есть ценного и важного для Вас?
Если мы расстанемся, я останусь совсем одна, и уже я ни с кем не хочу знакомится.
Это опять о страхе остаться одной. Почему не захотите знакомиться? В чем монет быть причина? У Вас же есть желание
жить полноценной жизнью, а не так как сейчас, плакать, и ныть.
Может стоит разобраться, как это сделать?
Я готова, только нужен толчок.
Толчком может быть Ваше осознание происходящего и желание его изменить.
внутри что-то держит меня.
В том, что Вас держит, невозможно разобраться без диалога с Вами. Исходя из слишком малого количества информации в письме, одно из моих предположений – это страх, что
ничего не получится это касается личной жизни, отношения с мужчиной.
Я уверена, что я буду самым счастливым человеком на земле, и это только от меня зависит.
Да, зависит только от Вас. А начать лучше с осознания того, что происходит в Вашей жизни сейчас, что не устраивает, что хотелось бы, и действий по изменению.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.