Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийЖиву с парнем, он перестал нравиться мне внешне, и я стала понимать, что тянет к другим парням
+1 1 -1
Илона 12.07.20 в 17:39
Живу с парнем, он перестал нравиться мне внешне, и я стала понимать, что тянет к другим парням
Здравствуйте. Я встречаюсь со своим парнем уже больше трех лет. На данный момент живем вместе. И вот пару месяцев назад я стала понимать, что меня тянет к другим парням. Не то, чтобы я хотела уйти, а просто общаться.
У меня практически нет друзей, поэтому я хотела бы их завести. Но именно друзей мужского пола. Мне очень хочется внимания именно с их стороны. Да и в принципе мне всегда было комфортно общаться с противоположным полом. Я даже в Тиндере зарегалась, чтобы с кем-то познакомиться. Конечно же, сразу говорю, что есть парень, и я здесь только для общения и дружбы. Парень это все знает и нормально относится. Он не ревнивый.
Все бы ничего, но я сама стала бояться своих же чувств. Как вижу симпатичного парня, так аж колотится все внутри. Хочется получать от него внимание, хотя бы дружеское. Не скажу, что мой парень прямо красавец. Самая обычная внешность. Но он меня очень хорошо понимает, у нас одинаковые взгляды и вкусы. Иной раз смотрю на него и понимаю, что внутренне мой человек, а вот внешне вообще не то, что мне нравится.
Еще вначале отношений я считала его красивым, но тогда просто влюбленность была. А по мере развития отношений я стала понимать, что внешне мне абсолютно другие парни нравятся. Не знаю, что делать. Не бежать же за внешностью. Самое главное чувствовать, что это твой человек. Не знаю, как остановить себя и перестать искать себе симпатичных парней -друзей. И стоит ли это вообще делать? Может это просто нехватка внимания? Или же это первый звоночек, что мои чувства к нему остывают?

1 ответ
+1 1 -1
Добрый день, Илона.
То что вы обращаете внимание на других симпатичных парней это вполне естественно. Когда люди, даже находясь в отношениях отмечают, чью-то привлекательность, это нормально. Другое дело, что вы пишете:
Все бы ничего, но я сама стала бояться своих же чувств. Как вижу симпатичного парня, так аж колотится все внутри.
Подумайте, что именно вызывает в вас это "клокотание" внутри?Возможно вам не хватает в отношениях с вашим парнем каких-то определенных чувств(при том, что в целом отношения хорошие)?Поэтому новое общение их восполняет и превращается в некотором роде в увлекательную игру. Попробуйте "выследить" свои чувства. Наблюдайте за собой и делайте выводы.
Отношения в паре проходят определенные периоды. Существую так называемые "временные кризисы". Вы пишете, что встречаетесь уже три года. Довольно часто, спустя такой промежуток временем один или оба партнера начинают переосмысливать свои отношения, спрашивать себя, сомневаться в своем выборе. Некоторым спустя время не хватает некоторой "остроты" и эмоций, кому-то душевного тепла и т.д. Подумайте, какими вы видите развитие ваших отношений в будущем?Хотите ли вы дальше быть конкретно с этим человеком, или вам важно просто быть с кем-то в принципе?
Внешняя симпатия к партнеру, конечно важна, но во многом она не является ключевой, ведь это только одна сторона медали. Более на мой взгляд важно, то, как партнеры чувствуют друг друга, и то, что их объединяет. Случаев, когда люди зачастую внешне предпочитают одних людей, но при этом счастливо живут с другими достаточно много. Найти партнера, который сразу будет идеален для вас и внешне и внутренне достаточно тяжело. Отношения - это всегда совместное развитие двух людей.
Вы пишете, что:
он меня очень хорошо понимает, у нас одинаковые взгляды и вкусы
Понимание и схожесть взглядов это очень хорошо. Возможно, как вы и сами заметили, вам не хватает внимания. Но внимание, можно оказывать по-разному. Подумайте, что нужно именно вам?Если ваши отношения открыты и доверительны вы можете прямо сказать вашему парню чего именно вы хотите, в свою очередь, прислушаясь к его пожеланиям.
Всего вам доброго!
Если захотите более подробно разобраться в вашем вопросе, моя почта для связи: tochka.opory24.hibin@yandex.ru
С уважением, Михаил Хибин.