Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеНевроз или депрессия, тревога и панические атаки
+1 2 -1
Юлия 24.01.22 в 16:43
Невроз или депрессия, тревога и панические атаки
Сколько себя помню, всегда страдала неврозом и паническими атаками. С паническими атаками научилась бороться, вроде как. А в последние дни живу как в аду, началась сильная Как преодолеть тревогу. Тревога - страхтревога, которую не могу убрать, раздражает все немыслимо, слёзы, слабость постоянно (хотя она появилась очень давно), не могу переключиться со своего состояния.
Очень пугает меня это состояние, что заберут в психушку и дети мои без меня будут. От этой мысли я сразу плачу и боюсь. На платную терапию у меня нет денег, а психиатры только и назначают, что антидепрессанты. Их я боюсь пить, много слышала про жуткие побочки и пить их всю жизнь получается?
Что со мной происходит? Очень страшно внутри, страх сделать что-то детям плохое.
Почему у нас чуть что сразу всем выписывают АД? Неужели нет других способов? Или проще посадить на них?
И в плане терапии, кто лечит это психолог или психотерапевт все таки?
Очень пугает то, что я раньше справлялась с тревогой, сейчас она справляется со мной, загнав меня в угол.

1 ответ
+1 1 -1
Невроз или депрессия, тревога и панические атаки
Панические атаки прорабатываются психотерапевтом. В одиночку трудно с ними справиться. Какое-то время вам, видимо, удавалось это делать. Но ваш опорный ресурс не безграничен. И вы нуждаетесь в других опорах, чтобы справиться с паническим атаками. Вам нужно решить, что вы хотите для себя - оставаться со своими страхами и тревогами за будущее свое и детей, не ища средств на платную работу с психотерапевтом, или начать вместе со специалистом путь к освобождению от такого непростого состояния. У вас есть возможность получить 15-минутную бесплатную консультацию, если вы напишете на мою почту: timpsyhelp24@gmail.com для согласования времени и дня консультации.