Вопросы психологамРубрика: ПсихосоматикаНевроз мочевого пузыря. Психосоматика
+1 1 -1
Irina89 06.04.17 в 17:36
Невроз мочевого пузыря. Психосоматика
Добрый день! Мучаюсь почти два года частыми мочеиспусканиями. Устала. Жизнь не полноценна из-за этого. Была и у гинекологов, уролога, сдавала все анализы. По пройденным исследованиям отклонений нет. Всё в порядке. Может это на нервной почве. И можно ли избавиться от этой проблемы навсегда методами медитаций, аутогенных тренировок или еще какими-то способами? И обращались ли к вам (психологам) люди с такими проблемами и возможно ли это вылечить?

2 ответ
+1 1 -1
Невроз мочевого пузыря. Психосоматика
Здравствуйте Ирина! В письме Вы описали что Вас беспокоит, но чтобы установить причину, необходимо понимать в какие моменты это происходит, что Вы подразумеваете когда пишете "на нервной почве"? Понимаете, эта ситуация является реакцией Вашего организма на какое-то явление. Давайте проработаем эту ситуацию. Пишите мне на почту, я дам развернутый ответ и расскажу как из нее выйти.
С уважением, психолог Александр Пелевин.
+1 1 -1
Невроз мочевого пузыря. Психосоматика
Здравствуйте!
Может это на нервной почве.
Может. И бывает. И люди с этим время от времени обращаются. Обычно так происходит из-за некорректного приучения к горшку в детстве, контроля вообще многих телесных функций родителями, критику, обесценивание естественных нужд ребенка и т.д. Потом, с возрастом, это вроде как забывается, но при сильной стрессовой ситуации (или просто накопившемся с годами стрессе и напряжении) "вылезает" вот такой вот симптом....
Чаще всего для людей с такой проблемой очень характерны постоянное напряжение, неприязнь к собственному телу, желание все контролировать в жизни, отсутствие спонтанности, "зажатость", в том числе и телесная, страхи разного рода, вообще повышенная тревожность.
Обычно удается со всем этим списком разобраться и в итоге симптом проходит. Но для этого нужно работать с психологом, так как невозможно вскрыть и понять механизм вашей симптоматики без диалога с вами.