Вопросы психологамРубрика: ОтношенияПосле первой встречи общение прекратилось. Как избавиться от невзаимной симпатии?
+1 1 -1
Александра 24.05.19 в 00:38
После первой встречи общение прекратилось. Как избавиться от невзаимной симпатии?
Здравствуйте. Хотела бы спросить как избавиться от Неразделенная любовь: как избавиться от безответной любвиневзаимной симпатии, потому что находиться в этом состоянии уже невыносимо.
Около месяца назад познакомилась с парнем на сайте знакомств и с самого начала были комплименты и намеки на то, что мы были бы хорошей парой. Договорились о встрече через неделю активного общения и с самого начала встречи он снова делал комплименты в стиле "как же мне повезло, что среди кучи парней ты выбрала времяпровождение со мной", мы всю ночь гуляли, болтали, смеялись, он о семье своей рассказывал и почти под конец вечера решил меня обнять. Позже проводил до дома, снова обнялись и на следующий день пожелал доброго утра. После встречи наше общение свелось к минимуму и следующие два дня подряд только я ему и писала (при этом не показывая своих чувств), общался он уже без таких эмоций как раньше. Прошла неделя его молчания и я решила удалить его из соц.сетей на эмоциях, потому что понимаю, что если бы парню хотелось со мной продолжать общаться, то он бы это сделал +видела его в онлайне в том самом приложении знакомств. На следующий день он отписался от меня. Каждый день только и думала о том, почему наше общение оборвалось, что я сделала не так и как бы поскорей его забыть, потому что этот человек явно не стоит моих ежедневных переживаний и слёз.
Сначала я думала, что я о нем так много думаю, потому что впервые была ситуация, когда после встречи общение прекратилось и это очень задело моё эго, но сейчас же я действительно понимаю, что все это безумие похоже на влюбленность.
Я понимаю, что волшебной таблетки от избавления чувств нет, но как поскорее придти в норму? Была бы очень вам благодарна за ответ.

1 ответ
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Александра, здравствуйте
Да, вы правы, волшебной таблетки нет, но некоторые пути проживания вашей боли можно наметить:
1. Погрустите о несложившихся отношениях, можно поплакать, выплакать эту боль, пожалеть себя. Это правда горько, осознавать, что для другого ты оказалась не той самой-самой. Посочувствуйте себе в своей боли.
2. Попробуйте от мыслей в стиле "что я сделала не так" (потому что, скорее всего, вы как раз сделали все так, просто у молодого человека оказались другие планы на отношения с вами) уйти в другом направлении. Например, попробуйте задать себе другие вопросы: "Почему отношения, которые еще , по сути, так и не начались, оказались так значимы для меня?" "Есть ли в моей жизни достаточно тепла, радости, нежности? Могу ли я самой себе давать то, что дал мне этот молодой человек в этом коротком знакомстве?"
3. Посмотрите более критическим взглядом на произошедшее. Вы были знакомы около месяца, до первой встречи общались всего неделю. Это очень мало для того, чтобы узнать друг друга, и раздавать авансы о том, что "вы были бы хорошей парой", на мой взгляд, несколько преждевременно. Скорее, это говорит о легкомыслии молодого человека.
4. Посмотрите на произошедшее из будущего. Сколько вы будете переживать из-за того, что ваше общение оборвалось после одной встречи? Насколько это значимое событие в масштабах всей вашей жизни?
Надеюсь, эти несложные рекомендации помогут вам справиться с чувствами.
С уважением, Дарья Гуляева