Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияНе знаю как жить, чувствую себя всегда одинокой
+1 1 -1
Марьяна 13.11.17 в 23:39
тест женское одиночествоЗдравствуйте. Меня зовут Марьяна. Меня в детстве удочерили. С этим я живу много лет. У меня есть дети. Я была замужем, но я чувствую себя всегда одинокой. Мне очень плохо. Помогите мне пожалуйста.

2 ответ
+1 2 -1
Не знаю как жить, чувствую себя всегда одинокой
Как быть с одиночеством?Здравствуйте, Марьяна!
Конечно, по той малой информации, что Вы оставили о себе, очень трудно сделать какие-либо выводы и предположения.
Но на мой взгляд, человек может чувствовать себя одиноким в нескольких ситуациях.
Первая - это когда он сам ограничивает своё общение с людьми (по тем или иным причинам). Может быть, ему трудно выстраивать межличностные контакты (из-за неуверенности в себе или проблем со здоровьем и т.д.).
Вторая - когда человек нормально общается и умеет сходиться с окружающими, но всё-время выбирает себе в качестве близких людей (супругов, друзей, знакомых), далёких от него  в плане мировоззрения, жизненных ценностей и в этом случае, даже окруженный толпой, постоянно чувствует себя одиноким.
Марьяна, я не знаю, в каком именно возрасте Вас удочерили, но если Вы достаточно долгое время пробыли в детстве в детдоме, на Вас, в любом случае, это отложило свой негативный отпечаток и Вам трудно устанавливать близкие доверительные отношения с людьми.
Жизнь в детдоме это большой стресс для ребёнка, он с самого детства впитывает не совсем правильную модель поведения и коммуникации, поэтому желательно пройти курс реабилитации с опытным психологом, выяснить что Вам мешает выстраивать новые отношения и быть счастливой в них.
Но у Вас есть дети и это для Вас прекрасный шанс - в своей собственной семье построить совершенно иные отношения, основанные на любви и взаимопонимании, и тогда Вы никогда больше не почувствуете одиночество, ведь в любви - нет одиночества!
Желаю Вам огромного успеха на этом пути!
Если у Вас есть желание продолжить работу со мной, буду рада Вам помочь.
Мои контакты Вы сможете найти на моей личной страничке.
С уважением, психолог Лариса Березан
+1 2 -1
Не знаю как жить, чувствую себя всегда одинокой
Здравствуйте Марьяна!
Мне очень жаль, что когда вы были маленькой девочкой родители вас покинули. Наверное уже тогда вы почувствовали себя одинокой? Бросание, особенно в раннем дестве это очень очень больно. Я могу только представить, что испытывала маленькая Марьяна в тот период её жизни. К тому моменту, когда вас удочерили вы могли утратить доверие к людям или поверить, что навсегда останетесь одна. Может быть даже подумали, что если вы будете одна, то никто и никогда не сможет вас снова бросить.
Я так же думаю о том, как той малышке которой вы когда-то были, было важно знать о своей принадлежности. Кто она и откуда она. Марьяна нам всем важно знать историю нашего рождения и происхождения. Потому что если нам это не известно, то мы как-будто становимся ничейными и очень одинокими. Исследовали ли вы когда-нибудь вашу историю?
Причины вашего состояния находятся глубоко внутри вас и для их разрешения вам прийдётся "отправится" в прошлое, для того чтобы выяснить что тогда с вами произошло на самом деле и как это теперь сказывается на вашей жизни. Вы можете это делать самостоятельно, но я вам рекомендую обратиться к психологу. Я думаю, что как быть одной вы уже знаете, может быть пришло время научиться быть вместе с кем-то. Если решитесь обратиться к специалисту онлайн я буду рада вам помочь.
С уважением, Оксана Зленко