Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНичего не хочу, очень устала от того что везде и всегда одна
+1 1 -1
Диана 13.05.17 в 18:56
Ничего не хочу, очень устала от того что везде и всегда одна
Мне 25. Девушка. Пол года назад ушла с тяжелой но высокооплачиваемой работы, там были все контакты, знакомые друзья. С момента ухода, оказалась в вакууме. Пробовала ходить на танцы, заниматься английским, учиться в спорт школе, но налаживать контакты не получается. Отсюда апатия, нежелание ходить куда бы то ни было, даже читать перестала. Появилась склонность к алкоголю. Разучилась общаться с людьми. Я с виду позитивная, но будто очень быстро деградирующая. На работу тоже не получается устроиться. Я не знаю, как самостоятельно выбраться из этого болота. Очень устала от того что везде и всегда одна.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Диана.
Сочувствую Вам. Состояние, описанное Вами, тяжелое. Возможно, ваш уход с работы запустил начало кризисного состояния. Вообще, Ваш возраст считается непростым. Перед молодыми людьми в период 20 -30 лет стоит задача определиться с выбором себя и своей судьбы. Любые отклонения от ожиданий и столкновения с реальностью способны приводить к расстройствам разной степени тяжести. Они получили название «Кризис четверти жизни» или «Кризис вхождения во взрослость». Возможно, именно такой период Вы сейчас переживаете.
Вы должны понимать, что возрастные кризисы – это не болезнь, но у них есть два пути развития: либо на ступеньку вверх - к большей зрелости и новым возможностям, либо опускание вниз - к деградации. То, что вы стали понимать тенденцию, куда движетесь, и начали искать для себя ответы и помощь – уже шаг в правильном направлении.
Когда достаточно глубоко погрузился в «болото» и рядом нет никого, на кого можно опереться – может быть очень тяжело выбираться в одиночку.
Я готова предложить Вам свою поддержку и помощь, чтобы вы смогли выбраться из теперешнего плачевного состояния, и двигаться по жизни дальше, решая для себя задачи следующего возрастного этапа.
С уважением,
Надежда Новикова