Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийВсё было прекрасно и вдруг резко, без причин, сказал, что чувств нет и мы расстаемся
+1 1 -1
Лина 29.10.20 в 19:28
Всё было прекрасно и вдруг резко, без причин, сказал, что чувств нет и мы расстаемся
Встречались 4 месяца. Инициатива начала отношений была его. Писал, звал на встречи. Заинтересовал. Скрыл, что был женат и есть ребенок. Когда узнала, приняла это, уже полюбила.
Все было прекрасно. Были общие интересы, нежность, душевные разговоры, поцелуи и объятия. Проводили время вместе. И вдруг резко, без причин, сказал, что чувств нет и мы расстаемсяКак пережить расставание с любимым человеком.
Я до сих пор не могу прийти в себя, что это было, зачем, что произошло. Даже в заключительный день вел себя как мужчина, у которого есть чувства. Зачем целовал, смотрел нежно в глаза, планировал вместе со мной мероприятия... не понимаю...

1 ответ
+1 1 -1
Лина, здравствуйте
Я хорошо могу понять вас, такое неожиданное прерывание отношений, без объяснения причин, серьезного разговора о том, что происходит в отношениях, действительно, обескураживает, ранит и причиняет боль.
Зачем целовал, смотрел нежно в глаза, планировал вместе со мной мероприятия... не понимаю...
Лина, если ваше расставание не было похоже на расставание, то можете ли вы попробовать прояснить, что же на самом деле произошло ? Почему мужчина, который так тепло к вам относился,  принял такое решение? Спрашивали ли вы его в вашу последнюю встречу о том, что побудило его принять такое решение? Может ли, например, речь идти о страхе перед новыми сильными чувствами? Или дело в чем-то другом?
Вы не написали свой вопрос, поэтому могу предложить вам проясняющие вопросы выше. Было бы для вас хорошо попробовать еще раз поговорить с мужчиной о произошедшем? О вашем непонимании, о своем диссонансе от предложения расстаться (мужчина говорит, что чувств нет, но, если я правильно поняла, в день расставания целует?)?
Может быть, вам помогут рекомендации, собранные в статье о том, как пережить расставание  https://psyhelp24.org/to-endure-parting/. Есть ли у вас близкие люди, которые могли бы сейчас поддержать вас и побыть с вами рядом? Это могло бы быть хорошо для вас.
С уважением, Дарья Гуляева