Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНикому не нужен, хотя есть друзья и девушка
+1 1 -1
Дима 16.07.19 в 18:54
Никому не нужен, хотя есть друзья и девушка
Последнее время слишком почему мужчины одинокиодиноко себя чувствую, хотя есть друзья и девушка. Кажется, будто я никому не нужен.

1 ответ
Инна Чубарева
+1 1 -1
Никому не нужен, хотя есть друзья и девушка
Здравствуйте Дима! Когда у вас возникло чувство, что вы никому не нужны? Может быть это связано с какими-то определенными событиями? Возможно вам не хватает тепла и поддержки? Или вы сами не позволяете себе чувствовать поддержку окружающих? Попробуйте проанализировать с чем связано это чувство ненужности.
Дима, еще очень важно научиться быть нужным самому себе. Что вам интересно? Какие у вас есть мечты, планы? Как бы вы хотели реализовать себя? Попробуйте ответить на эти вопросы. Найдите то, в чем будете себя выражать и что вас будет развивать как личность. Я думаю, что, когда вы начнете двигаться в этом направлении, ваше чувство ненужности и одиночества пройдет.