Вопросы психологамРубрика: ОтношенияБрат начал засовывать руки мне под кофту
+1 2 -1
forb 27.11.17 в 15:38
Брат начал засовывать руки мне под кофту
Брат начал засовывать руки мне под кофтуЗдравствуйте. Мне 19 лет. Моему брату 20. Пусть и двоюродный, но мы считаем друг друга родными. С детства жили вместе, моя семья, их семья, все в одном доме. Дружили, играли вместе постоянно, ссорились. Все как обычно. Как у обычных братьев и сестер. Он за меня беспокоился, стоял за мной, оберегал, чтобы мальчики не обижали, если надо, выяснял с ними отношения, так, что я иногда бесилась, что не могла спокойно встречаться с парнями, когда мне кто-то нравился. До 9-10 класса мы все еще шутили, во что-то играли, и могли даже заснуть вместе. Дальше у меня началась подготовка к вузу, уроки, экзамены, как-то не до него было, не скажу, что остыли, но уже не как раньше было. Он пошел в армию. Вернулся. После - у каждого своя жизнь. У него свои дела, у меня свои. Иногда становилось обидно, что мы уже не относимся друг к другу как раньше, появлялось чувство, что он мне не родной, хотя это так и есть. А иногда снова сидели вместе и смеялись. Пару дней назад я пошла к ним домой (они уже отдельно живут), кое что надо было забрать. Он спал, проснулся и каким-то образом заставил лечь с ним. Я не была против, потому что мы часто спали в одной кровати, и для меня это стало нормой. Я подумала, здесь нет ничего такого, как раньше, лежим обнимаемся. Разговаривали, шутили, смеялись. Дальше он начал щекотать меня, я все еще думала, что здесь нет ничего плохого. Потом он начал руки засовывать мне под кофту, класть на спину. Я говорила,чтобы он убрал, но все это происходило со смехом и как будто в шутку. Он начал щекотать живот, а далее просто трогать. Все это время я сопротивлялась, но опять же, не знаю почему, но для меня все это казалось шуткой. Он трогал пупок, далее ребра, и, мне кажется, хотел подняться вверх. Тут я уже дала понять, что не надо. Все это время обнимал крепко и на минуту остановился, он почувствовал мое учащенное сердцебиение и понял, что я в серьез напугана, хоть и не подаю вида. Руки он убрал, иногда щекотал. Я хотела уйти, но он не отпускал, типа давно не видимся и все дела. Потом он снова меня обнял и уже просто поставил на себя (я очень легкая). Получилось так, что я лежу на нем. Все это с шутками, шутя, а у меня внутри уже хаос "Что делает мой брат?". Все же получилось так, что я смогла уйти. С того дня все происходящее не выходит у меня из головы. Я думаю об этом каждый день. Сказать родным не могу. Сказать парню тоже не могу, а вдруг я все неправильно поняла? Хотя отмечу еще кое что - в детстве, когда мне было лет 10-11 было кое что с его стороны, и опять же, тогда я думала, что это нормально. Но чем больше я взрослею, тем чаще эти мысли появляются у меня в голове. Я правда не знаю, что делать и подумать. Такое поведение брата нормальное или я просто не хочу в это поверить?

1 ответ
+1 2 -1
Брат начал засовывать руки мне под кофту
Здравствуйте!
Я правда не знаю, что делать и подумать.
Раньше вы с братом были детьми, сейчас вы вполне взрослые люди со взрослой физиологией. То, что раньше было нормально: играть вместе, дружить, засыпать в одной постели, сейчас требует пересмотра. Хотя бы потому, что Вы чувствуете, что поведение брата для Вас неприемлемо и неприятно.
Существуют определенные границы, которые даже близкие друзья и родственники не должны переходить. Мы, как правило, это чувствуем, что происходит что-то не так. Но можем быть не до конца уверены, а что же это такое: "это все я надумала" или правда границы приемлемого поведения все-таки нарушаются?
Я думаю об этом каждый день. Сказать родным не могу. Сказать парню тоже не могу, а вдруг я все неправильно поняла?
Я думаю, все Вы правильно поняли. Вопрос может быть в том, что Вы не до конца доверяете себе, своей интуиции, что происходит что-то, что Вам не нравится и что Вы вправе потребовать прекратить. Даже если такое поведение брат преподносит в виде шуток.
Такое поведение брата нормальное или я просто не хочу в это поверить?
С точки зрения физиологии и накопленной сексуальной энергии у брата, это нормально. Да, даже братья могут проявлять интерес к своим сестрам как к сексуальному объекту. НО, с точки зрения социальных отношений брата и сестры, и особенно когда Вам такое поведение НЕ нравится, такое поведение не нормально.
Что Вы можете сделать? Прежде всего не молчать и говорить, когда Вам что-то не нравится и кажется неприемлемым в поведении других людей относительно Вас. Возможно, это не совсем понравится окружающим, ведь им может быть удобно, когда Вы соглашаетесь с ними. Но в конечном счете, они и Вы сами сможете себя уважать за эту смелость.
Если Вам потребуется помощь, как говорить другим НЕТ или как научиться доверять себе, быть в контакте со своими чувствами, буду рада Вам помочь.
Мой контакт для связи: эл.почта и логин скайпа: tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
С уважением,
психолог Ирина Шашкова
https://psyhelp24.org/psiholog-irina-shashkova/