Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМогут ли у нас забрать детей если моя девушка меняла пол
+1 1 -1
Шамиль 16.07.20 в 13:25
Могут ли у нас забрать детей если моя девушка меняла пол
Здравствуйте. В связи с новым законом в России сейчас кажись те кто сменил пол, не имеют права выходить замуж и иметь детей. Что делать? Моя девушка считала себя мальчиком и 10 лет была официально по документам мальчиком, но встретила меня решила сменить пол обратно и она снова девушка. И сейчас мы хотим завести детей. Могут ли забрать детей у нас?

1 ответ
+1 1 -1
Могут ли у нас забрать детей если моя девушка меняла пол
Здравствуйте, Шамиль.
В связи с новым законом в России сейчас кажись те кто сменил пол, не имеют права выходить замуж и иметь детей. Что делать?
Сначала разобраться – на самом деле так или «кажись». Ваш вопрос юридический, речь идет о законах, поэтому прояснить этот вопрос стоит у юристов, а не у психологов.
Моя девушка считала себя мальчиком и 10 лет была официально по документам мальчиком, но встретила меня решила сменить пол обратно и она снова девушка. Сейчас мы хотим завести детей.
Здесь не совсем понятно меняла ли девушка пол анатомически или только считала себя мальчиком, сможет ли она иметь детей.
Могут ли забрать детей у нас?
Тоже вопрос к юристам.
С уважением, Ольга Позняк.