Вопросы психологамРубрика: Красота и внешностьНравится слегка обнажаться
+1 1 -1
Светлана 12.10.21 в 06:54
Нравится слегка обнажаться
Здравствуйте! Меня зовут Светлана, мне 19 лет. Иногда, примерно раз-два в месяц, особенно в теплое время года, на меня находит сильное желание чтобы меня увидели не совсем одетой. Например, могу с утра заказать еду с доставкой (живу одна), а через 20 минут после этого пойти в душ, чтобы когда доставка приедет открыть доставщику в полотенце (не самом длинном), с пеной на голове и мыльной.
Или могу с утра же, после сна, не одеваясь, в одном белье выскочить якобы случайно на минутку снять белье на балконе, и краем глаза увидеть, что меня видят посторонние люди с других балконов или со двора.
Или сексуально сфотографироваться, например, в ванной (но не обнаженной) и якобы случайно отправив фото подруге, которое типа предназначалось для парня, и так далее, таких примеров много. У меня все в порядке с личной жизнью, я в постоянных отношениях уже год, и это не эксгибиционизм, то есть мне не хочется чтобы меня видели голой, но вот такое "бытовое", якобы случайное частичное обнажение очень заводит и доставляет удовольствие.
Стало интересно, с чем это может быть связано? Заранее спасибо за ответ!

1 ответ
+1 1 -1
Нравится слегка обнажаться
Здравствуйте, Светлана.
У Вас бывает
сильное желание чтобы меня увидели не совсем одетой.
Что Вам дает, что люди увидят Вас не совсем одетой? Какой реакции людей Вы ожидаете?
случайное частичное обнажение очень заводит и доставляет удовольствие.
Но ведь на самом деле обнажение происходит не случайно, Вы специально к нему готовитесь, когда в ожидании доставки еды идете с душ, выходите на балкон
якобы случайно на минутку снять белье.
Заводит Вас не обнажение, как я понимаю, а реакция людей на Вас.
Стало интересно, с чем это может быть связано?
Связано это с какой-то Вашей потребностью, которую Вы удовлетворяете таким образом. Что Вы чувствуете, когда реакция окружающих соответствует Вашим ожиданиям?
Если понадобится консультация, обращайтесь. Буду рада помочь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.