Вопросы психологамРубрика: ОтношенияОщущаю его взгляд на себе. Нравлюсь ли я ему?
+1 1 -1
Ира 09.05.19 в 15:09
Ощущаю его взгляд на себе. Нравлюсь ли я ему?
Вера 04.02.1997 г. Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации. Мы с мужчиной через дом соседи. Раньше он на меня не обращал внимания, мы даже не здоровались, потом он начал здороваться, ну и я в ответ. Потом я начала ощущать его взгляд на себе, я вижу, что он смотрит на меня. Но дело в том, что он женат и я замужем. Мимо него проходим с мужем и ребёнком, он что-то говорит, а сам смотрит мне в глаза и на соц сети в гости часто заходит. А вот не давно он гулял с ребёнком и я гуляла, и мы пересеклись и он оборачивается в след, а потом предложил прогуляться с детьми вместе. И вот сегодня он увидел меня издалека, остановился с ребёнком и стоит ждёт что-ли, ну я туда не пошла и он поехал дальше, а потом все-равно со мной поехал гулять и начал улыбаться при встрече, такой радостный, навеселе. Я не понимаю, что он хочет от меня, я ничего не хочу, у меня своя семья у него своя. Нравлюсь ли я ему или это как бы дружеское отношение? Меня настораживает это, я хочу разобраться в этом.

1 ответ
+1 1 -1
Ощущаю его взгляд на себе. Нравлюсь ли я ему?
Добрый день, Ирина
Гадать о мотивах поведения другого человека  - довольно бесперспективное занятие. Возможно, это действительно дружеское общение, возможно, ему приелась семейная жизнь и он ищет подтверждения своих навыков обольщения на вас, возможно, для него это забава и развлечение, возможно, он хочет вызвать ревность жены и разогреть ее чувства и таких версий может быть множество.
Вы вправе четко обозначить рамки дозволенного и границы вашего общения. Здороваться с прохладным видом, не смотреть на него, если идете с кем-то еще, выбирать другие маршруты прогулок с детьми или время и просто сказать что вам не приятно что-то слышать, если это действительно так. Можно просить мужа погулять вечером или в выходные с вами и детьми, если вы опасаетесь какого-то нежелательного развития событий.
С уважением, Завгородняя Юлия