Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусНе вижу смысла в жизни, постоянно плачу
+1 1 -1
Виктория 23.12.19 в 03:20
Не вижу смысла в жизни, постоянно плачу
Если есть всего 10% от суток, в которых я не плачу, и мысли о том, что я не вижу смысла в жизни и так уже пол года. Все ли плохо или пройдет? Нужен ли мне психолог?

2 ответ
+1 1 -1
Не вижу смысла в жизни, постоянно плачу
Виктория, здравствуйте!
На протяжении полугода вы страдаете от бессмысленности жизни, много плачете, т.е. уже достаточно долгое время вам плохо. Вы можете обратиться за профессиональной помощью к психологу или психотереапевту, чтобы вам помогли справиться. Ваше стремление справляться самостоятельно заслуживает большого уважения, но при этом совместная работа со специально обученным человеком может помочь вам улучшить ваше состояние быстрее и легче. Я не знаю, пройдет ли ваше состояние самостоятельно. Если вы не видите улучшения, то бережнее и заботливее по отношению к себе  будет обратиться за помощью. Не откладывайте, пожалуйста. Само по себе большое страдание редко проходит.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Ответ психолога 2 на Не вижу смысла в жизни, постоянно плачу
Здравствуйте, Виктория.
Вы описываете симптомы депрессии.
Если у человека более 2х недель пониженное настроение, апатия, усталость, все дается с трудом, нет сил жить — это может быть проявлением депрессии.
Депрессия — это одно из аффективных расстройств. Психолог и немедицинский психотерапевт помогут разобраться с особенностями характера человека, которые влияют на возникновение депрессии, и их изменить.
Если болезненное состояние длится дольше двух месяцев, человек не может выполнять свои обычные действия, ухаживать за собой, работать, спать, нарушается аппетит, замедляется мышление, минимизируются социальные контакты, появляются суицидальные мысли, в крайней степени — человек лежит, отвернувшись к стене, тогда обязательно следует обратиться к врачу. При медикаментозной поддержке психотерапия депрессии наиболее эффективна.
Подробнее вы можете почитать в статье
https://psyhelp24.org/net-sil-zhit/
В следующей статье описаны некоторые приемы самопомощи в острых эмоциональных состояниях
https://psyhelp24.org/emosionalnye-sostoyaniya/
Если вам плохо уже более 6 месяцев, важно быстрее обратиться к врачу.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.